Фильтр нулевого сопротивления на двигатель D15Z6!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    86

    По умолчанию Фильтр нулевого сопротивления на двигатель D15Z6!

    Доброго времени суток! У меня такой вопрос! Какой фирмы нулевик лучше поставить? Какой у меня посадочный диаметр? И что входит в комплект к самому фильтру(шланги какие-нибудь или еще что-то)? Заранее спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    у тебя супер тюненый мотор. супер выпуск? смысл нулевика? понт?

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Он тебе не нужен, родная впускная система со сток фильтром рассчитана пропускать воздушный поток без потерь, нулевик ставится с доработкой мотора, турбо - компрессор требуют больше воздуха.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    также добавлю- что эффекта от одного фильтра достигнуто особо не будет, максимум двигатель резвее начнет крутиться. Но в то же время при ежедневной эксплуатации и с большими пробегами, он хуже чистит входящий воздух и соответственно уменьшает ресурс движка.
    Смысл будет больший подкопить денег и воткнуть ,16 или б18с

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Я наоборот выкинул нулевик и воткнул сток в целях не запороть двиг,при этом мотор стал крутится резвее (может грязный был и не пропускал уже воздух),единственно что звук был с нулевиком красивее))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    k&n хорошие фильтра делает и у него есть фильтра-нулевики в штатное место авто,встает без переделок,только обслуживать надо,мыть и пропитывать через энное количество км

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Так а если прямоток я ставлю, то в совокупности нулевик и прямоток движок не запарывают и толк есть я правильно понимаю?

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Да какой там толк, на сток моторе , люди наоборот нулевики выкидывают что бы мотор дольше служил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    смотря чего ты хочешь добиться, на данном моторе выхлоп и впуск тебе дадут макимум 15л.с., при настройке мозгов и с учетом что выхлоп целиком от коллектора до банки. Но лучше не заморачиваться, тем более если это единственный авто и иногда используется на сракрейсинге нелегальном. Самый кайфовый вариант - это авто для еври дэй и авто "корч" под любую из дисциплин

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    хахах этот миф про 15 сил неискореним =)

Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:43
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •