Доброго времени суток! У меня такой вопрос! Какой фирмы нулевик лучше поставить? Какой у меня посадочный диаметр? И что входит в комплект к самому фильтру(шланги какие-нибудь или еще что-то)? Заранее спасибо!
Доброго времени суток! У меня такой вопрос! Какой фирмы нулевик лучше поставить? Какой у меня посадочный диаметр? И что входит в комплект к самому фильтру(шланги какие-нибудь или еще что-то)? Заранее спасибо!
у тебя супер тюненый мотор. супер выпуск? смысл нулевика? понт?
Он тебе не нужен, родная впускная система со сток фильтром рассчитана пропускать воздушный поток без потерь, нулевик ставится с доработкой мотора, турбо - компрессор требуют больше воздуха.
также добавлю- что эффекта от одного фильтра достигнуто особо не будет, максимум двигатель резвее начнет крутиться. Но в то же время при ежедневной эксплуатации и с большими пробегами, он хуже чистит входящий воздух и соответственно уменьшает ресурс движка.
Смысл будет больший подкопить денег и воткнуть ,16 или б18с
Я наоборот выкинул нулевик и воткнул сток в целях не запороть двиг,при этом мотор стал крутится резвее (может грязный был и не пропускал уже воздух),единственно что звук был с нулевиком красивее))
k&n хорошие фильтра делает и у него есть фильтра-нулевики в штатное место авто,встает без переделок,только обслуживать надо,мыть и пропитывать через энное количество км
Так а если прямоток я ставлю, то в совокупности нулевик и прямоток движок не запарывают и толк есть я правильно понимаю?
Да какой там толк, на сток моторе, люди наоборот нулевики выкидывают что бы мотор дольше служил.
смотря чего ты хочешь добиться, на данном моторе выхлоп и впуск тебе дадут макимум 15л.с., при настройке мозгов и с учетом что выхлоп целиком от коллектора до банки. Но лучше не заморачиваться, тем более если это единственный авто и иногда используется на сракрейсинге нелегальном. Самый кайфовый вариант - это авто для еври дэй и авто "корч" под любую из дисциплин
хахах этот миф про 15 сил неискореним =)