Датчик температуры и радиатор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию Датчик температуры и радиатор

    Народ, подскажите.
    При прогреве машины, на приборке температура показывается всегда на таком уровне
    ,
    казалось бы чего парится,но патрубок верхний на радиторе горячий, нижний холодный.
    Печка греет хорошо, охлаждение тоже из печки идет. С недавних пор, а именно с наступлением жары, снизу двигателя начало сопливить масло. откуда именно, пока понять не могу. Как следствие всего этого, то что температура неверная показыается может двигатель и сопливит? Перегрев идет..?
    И еще вентилятор никогда не включается, но если замкнуть напрямую ,он работает.

    Что может быть вообще?=(

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    не могет быть такого что бы вентилятор не включался никогда, ты бы уже закипел не раз.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    mgimranov,если нижний патрубок холодный, надо смотреть термостат, к тому же датчик температуры стоит возле него прям.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    Сопливить из двигателя снизу, вероятно коренной сальник

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    МО Деденево
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    у меня идентичная проблема с указателем, появилась после того как машина заглохла, и какое то время не заводилась, и появился на приборке знак катализатора(лямбды не проверял, времени не было) так я и не нашел откуда ноги растут, и после смены мотора, термостата, датчиков проблема не решена, впрочем и лампа так и горит, что бесит постоянно

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    А что за знак катализатора?
    У меня была ерунда когда делаешь разгон от 0-60, на оборотах 3500, загорался чек, поменял лямбду,проблема пропала.

    Но с указателем температуры пока не знаю что делать.
    Недавно после езды потрогал нижний патрубок радиатора, он тоже был теплый как и верхний. Что врет, непонятно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    МО Деденево
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    А что за знак катализатора?
    значок тот что рядом с индикатором заряда и масла

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от vipersps Посмотреть сообщение
    Ну у меня тоже лампа катализатора горела, я ее вытащил машина и так ехала хорошо))
    те же мысли)) но наверное все же неправильно это

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ну у меня тоже лампа катализатора горела, я ее вытащил машина и так ехала хорошо))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    newbi,ну я буду после кузовщины пробовать сделать, как вариант. у меня лямбда которая из салона идет в катализатор, отсоединился штекер.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    МО Деденево
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    vipersps, ну у меня сложнее с этим, старый катализатор был с двумя датчиками, тот который стоит сейчас, он собственно от контрактного мотора, с одним, один разьем теперь в воздухе, так что я в западне) да и старый ставить, как то не айс, учитывая жор масла старого мотора, там такой нагарище

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    newbi, у меня выпуск был с катализатором и двумя лямбдами, один болтался, второй развалился. Поставил выпуск без ката, и с одной лямбдой, заметно шустрее авто стало разгонятся. Да и вроде бы расход бензина уменьшился, но сейчас немного не об этом, а о температуре =)

Похожие темы

  1. датчик температуры
    от Corrado в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:21
  2. Датчик температуры ОЖ
    от Matvei в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 14:24
  3. датчик температуры
    от rankie в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:41
  4. Датчик температуры
    от slaiker в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:49
  5. Датчик температуры
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •