Проблемка вот какая, у меня двигатель d15b 105лошадок ВАРИАТОР(без вТека... хотя в ПТС прописано 130))))), заменил все расходники вместе с маслосьемными колпачками, попался горе механик, крутанул кольца на поршнях, стала жрать 3л на 1000. Забрал деньги. Решил купить контрактный, хотя можно поменять кольца и все, но это надолго, пока придут кольца, потом точить, хонинговать. Да и предварительно разбирать придется. А без машины не могу, работа у меня такая.
Решил взять контрактник, но тут у нас в соседнем поселке нашелся D16a с автоматом и плюсом мозги, (но провода мертвые.) В ПТС написано у него 120 коней, предполагаю что ВТЕК, но сам хозяин не знает. Вышлет фото посмотрю. Вопросов несколько.
1. Насколько я знаю автомат будет по тупее чем варик?! Или я не прав?
2. Сядит ли D16a Vtec на варик? Они совместимы вообще?
3. Если поставить D16a плюсом его родной автомат, что делать с приборкой у меня там режимы вариаторные E,D,S,L, менять? что делать с тублером переключения режимов езды, возле ручки переключения? Или придется менять еще приборку и ручку переключения, ибо я насколько знаю на автомате d1,d2, тоесть другие режимы?! Как это все совместить и что бы это все работало?!
4. Реально достать провода с мозга до двига и акпп, ибо эти перебиты, во становление не подлежат. с d15b не сядут?!