D15b vs D16a

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    Exclamation D15b vs D16a

    Проблемка вот какая, у меня двигатель d15b 105лошадок ВАРИАТОР(без вТека... хотя в ПТС прописано 130))))), заменил все расходники вместе с маслосьемными колпачками, попался горе механик, крутанул кольца на поршнях, стала жрать 3л на 1000. Забрал деньги. Решил купить контрактный, хотя можно поменять кольца и все, но это надолго, пока придут кольца, потом точить, хонинговать. Да и предварительно разбирать придется. А без машины не могу, работа у меня такая.
    Решил взять контрактник, но тут у нас в соседнем поселке нашелся D16a с автоматом и плюсом мозги, (но провода мертвые.) В ПТС написано у него 120 коней, предполагаю что ВТЕК, но сам хозяин не знает. Вышлет фото посмотрю. Вопросов несколько.
    1. Насколько я знаю автомат будет по тупее чем варик?! Или я не прав?
    2. Сядит ли D16a Vtec на варик? Они совместимы вообще?
    3. Если поставить D16a плюсом его родной автомат, что делать с приборкой у меня там режимы вариаторные E,D,S,L, менять? что делать с тублером переключения режимов езды, возле ручки переключения? Или придется менять еще приборку и ручку переключения, ибо я насколько знаю на автомате d1,d2, тоесть другие режимы?! Как это все совместить и что бы это все работало?!
    4. Реально достать провода с мозга до двига и акпп, ибо эти перебиты, во становление не подлежат. с d15b не сядут?!

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    1.гораздо
    2. с дрыгом то совместимы, а вот с мозгом вряд ли)
    3. ну как бэ если всё делать от начала до конца, то конечно придётся и в приборке изменения сделать и рычаг КПП с нужной рамкой ставить. Можно конечно и не переделывать ничо, но это ж колхоз галимый.
    4. дык в месте с дрыгом, коробкой и брать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei
    2. с дрыгом то совместимы, а вот с мозгом вряд ли)
    Это как? Мозг двигателя должен быть заточен под варик? То есть если я поставлю d16a с его родным мозгом, на него только автомат можно его родной?

    Цитата Сообщение от majei
    4. дык в месте с дрыгом, коробкой и брать
    Дак я ж говорю мертвая она там, а моя не подойдет.

    А как отличить d16a втек или не втек? С d15b проще, там сразу бросается в глаза колектор, на без втековом он совершенно другой. А тут так же?

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    А как отличить d16a втек или не втек?
    по присутствию/отсутствию соленоидов VTEC'a)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    Мозг двигателя должен быть заточен под варик?
    именно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    Дак я ж говорю мертвая она там
    ну тады смотреть, если по версии интерфейса одинаковые с твоими мозги, то можно твою использовать, но с переделками под АКПП, ну и плюс какой дрыг, если с втыком то ещё и втык подключать придётся раз у тебя его нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

    А чё ты себе мозги трахаешь? Ну возьми d15b трёхстадийный, всяко гемора меньше будет, тока втэк подключить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Омск, Центральный р-н
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    В ПТС написано у него 120 коней, предполагаю что ВТЕК, но сам хозяин не знает.
    У меня d16a 120 коней, втека нет. если не ошибаюсь версия со втеком 125л.с.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Мозги для двигателя под варик и под автомат отличаются! разные режимы работы двигателя, разные топливные карты и т.д. Хотя думаю можно поэкспериментировать, возможно автоматные и вариаторные мозги будут совместимы. С проводкой только поморочиться. Механику точно можно заставить работать и на автоматных и на вариаторных мозгах

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    может кто продает на форуме д15б втек под варик.... а???))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    as_55rus,
    со втеком 120 без втека 105 лыс
    D15B втековый 130 л.с

    ставь на родные мозги и втек контроллер.. и гоняй проверено

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Омск, Центральный р-н
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    со втеком 120 без втека 105 лыс
    D15B втековый 130 л.с
    Сорри за офф топ. У тебя в ПТС тоже написано 120л.с?
    Википедия тоже умеет ошибаться.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5
    ставь на родные мозги и втек контроллер.. и гоняй проверено
    Это вы кому?!))

Похожие темы

  1. Двигатель D16A. Что это?
    от Nayk в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 20:50
  2. ништяки из d16a
    от outlawer в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 15:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •