Проблема с двигателем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    СП-Б
    Сообщений
    6

    По умолчанию Проблема с двигателем

    Добрый вечер. Случилось вот что. Двигатель D15Z6 на ручке, заводится без проблем, работает тихо и не троит. А вот минут через 5 после начала движения, начинаются рывки. С 1700 до 3500 оборотов дергается. Диагностика показывает плохую работу кислородного датчика. Вроде понятно, его под замену. Но стоит включить печку на вторую скорость, как все эти проблемы исчезают. Заметил легкие подёргивания сразу после замены кпп, но не придал этому значения, они пропали через день. Может кто сталкивался с этим, очень нужна помощь, ездить хочу, аж зубы сводит)) Свечки новые), на них 20 минут отъездил без проблем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А вот выкрути свечи и глянь на них.....если чернущие,то смесь богатит сильно или с зажиганием что-то(недогорает).....проверь котакт двига на массу(сгнивает,переламываеццо клемма).......клеммы на аккумуляторе проверь..мож у тя контакт там плохой и скачет напруга от генератора при зарядке....от 14до 18 вольт.....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    СП-Б
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо, всю проводку под капотом, все предохранители, свечи смотрели на диагностике, заменили катушку зажигания, ели жива была. Странно то, что когда первый раз заводишь на холостых работает чётко, даже если гонять двигатель. Но стоит поехать... После того как начинает дёргаться, на холостых глохнет, заводится плохо и опять глохнет, после этого зажигание выключаешь-включаешь стрелка температуры двигателя в красную зону уходит, потом ещё разок зажигание и стрелка в норме....
    Последний раз редактировалось Bato; 13.06.2011 в 19:18.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Блииин...а не погорела или не начинет ли где проводка......под торпедо не глядели?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    СП-Б
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Опа, а вот может быть, надо смотреть, это что же такая реакция на проводку?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Вполне....если изоляция подгорела гдето в жгуте.....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    массу везде проверь и сделай нормальную.. часто и за этого глючит.. у меня вот если заглушить тачку и оставить на габаритах, бензина полный бак нальётся)))))
    Чё, тоже проводка подгорела в жгуте?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Про массу-это верно ,надо проверить обязательно и прежде всего "силовую".....
    У меня не подгорала,но кореша на аудюхе оень похожая жрень случилась....жгут протерло ребром железки подмыкание с оплавлением сделали свое дело.......

  9. #9
    HoS
    HoS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Схожая с Bato, проблема...
    В кратце.
    Проблема в следующем:
    Машину начало дергать на оборотах, свыше 2500, обороты скачут, потом вообще может заглохнуть.
    Обратился в сервис, диагностический разъем мне там не нашли, поэтому пошли методом исключения
    1.Поменяли бензонасос(кстати стоял от десятки ваз)
    2.Поменяли свечи и топливный фильтр.
    3.Прочистили форсунки.
    4.Выкинули противоугонку
    На данный момент под подозрением катушка зажигания (на ней есть "подпалины"), жду пока привезут. Но в сервисе не уверены что это решит проблему, говорят что дело также может быть в "мозгах", а они в этом особо не шарят...
    Короче я в замешательстве, на грани с паникой), очень плохо без машины(((
    Если есть мысли, прошу совета
    Honda civic 6 , 1998г седан, МКПП 5, двигло D14A4, левый руль
    Заранее спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:51 ----------

    Сегодня уточнились симптомы.
    Дергать и глохнуть машина начинает после прогрева до рабочей температуры, пока холодная все ок.
    Господа! Выручайте!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    имхо подосос воздуха где-то. Я б разобрал-собрал дроссель, клапан хх, заменил прокладки. Компрессию кстать не меряли?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 21:29
  2. проблема с двигателем
    от Lastos в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 13:52
  3. Работа с двигателем
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:27
  4. Что за проблема с двигателем ?
    от АндрейCivic в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  5. d15b2, проблема с двигателем.
    от Shi~ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •