После покупки начал менять масло и выяснилось что маслоболт (который вкручивается в картер) сорвана резьба. Пришлось накрутить новую. Но появилась проблема, стало протекать масло . Посоветуйте что сделать кроме заваривания болта.
После покупки начал менять масло и выяснилось что маслоболт (который вкручивается в картер) сорвана резьба. Пришлось накрутить новую. Но появилась проблема, стало протекать масло . Посоветуйте что сделать кроме заваривания болта.
а как ты масло менять будешь? Резьба на болту сорвана или на картере на самом? Если на картере то купи на разборке Б\у и всё..
Попробуй ленту ФУМ.
STIGy,
вариант, или резьбовой герметик..
Резьба сорвана на картере. А б/у сколько будет стоить? Варианты лета фум и герметик это хорошо но тогда придеться сливать масло а я не хочу, по крайней мере до след. замены. Может чем-то залепить?. Например жвачка-honda)))
)))ага или холодная сварка, а потом сразу картер новый..
don.alejandre,
знаешь такую поговорку: "Скупой платит дважды"? ты можешь стать наглядным примером)
Картер не дорого стоит, ну 1,5 тыщи, может меньше.
don.alejandre,
в питере разбирают цивик да и разборки есть наверняка. купил поддон б.у и не канифоль моск.. есть кстати неоригинал кто то на форуме выкладывал