Выпуск на D14!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию Выпуск на D14!

    Есть двигатель D14Z1 3-х хетч! У меня стоит выпуск 4-1 и каталик! Хочу поставить 4-2-1 коллектор от D15, он подойдет вроде как. Как мне избавиться от катализатора?
    1. Ставить кат-киллер?
    2. Поменять среднюю часть глушителя (от какого двигателя подойдет)?
    Да, главное, хочу чтоб все было оригинальное не тюнинг!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    в Вашем случае 2 пути.
    купить и поставить в место катализатора так называемый тест пайп
    снять катализатор "вытряхнуть его и поставить обратно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вроде есть средняя часть глушителя от коллектора до задней банки! Иля я что то путаю!? На выпуске где каталик стоит на выпускном коллекторе!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    тест пайп это такая трубка которая ставиться вместо каталика
    каталик идет следом за коллектором

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    [QUOTE=mApTuHc;3548501]тест пайп это такая трубка которая ставиться вместо каталика
    каталик идет следом за коллектором[/QUOT
    Да знаю я что это такое! Есть каталики в коллекторе есть за ним!

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mApTuHc Посмотреть сообщение
    снять катализатор "вытряхнуть его и поставить обратно
    Звук будет как у "Волги".

    Цитата Сообщение от Toha216 Посмотреть сообщение
    оригинальное не тюнинг!!!
    Копи бабло Если ты про б/у, то каталика хватит в лучшем случае на год и опять за старое... Они столько не живут.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    От каталика я хочу избавиться!!! На щет звука, НЕ БУДЕТ КАК У ВОЛГИ, проверинно на другом цивике!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    ставь резонатор с дыркой под 2ю лямду и все

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я чета не пойму 2-ая это лямда или датчик идет который можно на массу замкнуть?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    самый простой вариант найти коллектор от Д15 или Д16,тот,что 4-2-1
    а среднюю часть от Д15з6,там труба без катализатора цельная от штанов до банки,но учти если у тебя две блямбы,то будет гореть чек.

Похожие темы

  1. Про выпуск
    от Zzz-z в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 10:00
  2. Выпуск
    от Денис_K в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:49
  3. Выпуск
    от timodessa в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •