подскажите что делать...

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    11

    По умолчанию подскажите что делать...

    Ситуция следующая. Решил на своем цивике VI седан поменять выпуск. расматриваю 2 варианта.
    1) купить в кунцево банку и пламягоситель. найти трубу 60 мм. и на сервисе это все смостерить.
    2) Купить комплект в сборе .с вып. колектором 4-3-2-1 . пламягосителем и банкой.
    с 1 вариантом получиться подешевле конечно, но хотелосьбы заменить сразу все с калектором.на все провсе Бюджет 20-25 тыс.
    Суть вопроса как лучше сделать. ? и если кто заказывал себе комплектом можете подсказать провереные магазины(сылку на сайт) где это можно приобрести в Москве?

    заранее спасибо за инфу

    если что то назвал не своими именами извеняйте)


  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    лучше всего коллектор 4-3-2-1-0 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    ........................ ПУСК!!!!))))))))))))))))
    магазины магазинами, а ты сперва прокатись по канторам "гаражным", которые чисто глушаками занимаются,как правило у них на порядок дешевле
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 30.06.2011 в 20:20.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    ATT хорошая контора

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Делюсь собственным опытом.
    Поставил себе всю трассу с коллектором до банки 2.25". В дюймах, потому что с ебея, эт где-то 58 мм. Выхлоп из нержавейки(что мега круто особенно для вас в Маскве), кЕтайская реплика какой-то фирмы.. Вместо каталика - пламегаситель.
    Коллектор на B16 4-1 дал немного мощи на высоких оборотах. Из-за того что коллектор оказался чуть короче - пришлось дополнительно вварить после бывшего каталика гибкую гофру 10 см. теперь 2 гибких места в систему - круто! +наварили ухо коллектора перед каталиком - его не было на новом коллекторе.. срезали со старого. +наварили 1 доп крепление в середине кузова.. новая труба с 2мя креплениями, старая с 1.. но это мелочи.
    Ещё обмотал термолентой коллектор - по-моему эффект очень даже есть.. жар не сильнее чем от стандартной защиты. под капотом.
    Кстати новый коллектор чуть выше - проплавил себе сам место в пластиковой защите снизу)
    Мне всё вышло около 6000 грн.. Это примерно 21 тыс рублей.. Это со сваркой аргоном, с обмоткой(защита из стеклоткани - неприятная штука).
    Я бы на Вашем вместе взял 4-2-1 нержу, пламегаситель вместо каталика, и трассу 2.25" с баночкой симпотичной сзади
    кстати звук как по мне - жир.. 250 км за день не напряг никак.
    в банке есть флейта на 2х болтиках.. хочется с ней ездить - приятное подрыкивание.. без неё - звук боевого субарика)
    В общем я доволен

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо Teresh что поделился опытом. Навыходных начну заморачиаваться. Самое главное начать ))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    а есть кто занимается выпуском в комплекте что бы всё было!! не охота заморачиваться...чтоб заплатить и всё прислали?

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkVersuS Посмотреть сообщение
    что бы всё было!!
    Замутить можно без проблем, но банку и пламегаситель (резонатор) no name с ебэевских выпусков - в топку!!! Так что, единственное, что можно взять с ебэя - это коллектор и штаны, а остальное лучше под себя зумутить (от кошелька)...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Поездив погоражам . узнав че к чему. решил менять полностью трассу от коллектора. покупаю трубу из нерж стали(зеркальную) 54 мм. с толщиной стенки 1,5 . 4 поворота. гофру. и конечно же банку и пламягоситель. за работу возьмут 6 рублей.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Замутить можно без проблем, но банку и пламегаситель (резонатор) no name с ебэевских выпусков - в топку!!! Так что, единственное, что можно взять с ебэя - это коллектор и штаны, а остальное лучше под себя зумутить (от кошелька)...
    с резонаторами неправ ты друг. банки там гавно, спору нет. но пламики точно такие же как и везде. адекватные. просто они там тоже разные бывают. есть совсем за копье и потом хоть выкидывай а есть вполне адекватные, которые с 4-2-1 дают ровно ожидаемы эффек и звук чуть выше стока. проверял на себе

Похожие темы

  1. Подскажите, что делать? РГС.
    от Rimus в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 23:36
  2. Подскажите Что делать!!!!
    от Lelij в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:33
  3. Подскажите.. сломалась АКПП ,что делать???
    от Ангел13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 19:03
  4. Подскажите что делать!!!
    от Щ.Ксения в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 14:44
  5. Подскажите что мне делать!!!!!
    от TANIKU в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •