3й раз меняю передние колодки, и 3й раз на правом колесе износ под замену (скрипуны свистят) а на левом колоесе половина , даже чуть больше... в чем может быть причана?
3й раз меняю передние колодки, и 3й раз на правом колесе износ под замену (скрипуны свистят) а на левом колоесе половина , даже чуть больше... в чем может быть причана?
цилиндр клинит
ну это ж очевидно, разное давление, может ГТЦ шалит, может модулятор АБС если установлена.
либо тормоза надо прокачать наконец
прокачать! А вообще читал, что через 40 тысяч (может знающие люди поправят) нужно полностью менять тормозную жижу, т.к. она тоже "изнашивается" ))
tonik44, само собой, любая жидкость теряет свои свойства через некоторое время, не знаю только какой срок у тормозухи.
вариантов не много.
подклинивает поршень и/или направляющие.
скорее первое.
проверяется очень просто.
снимаешь колодки и двигаешь суппорт, сравнивая стороны.
потом просишь кого то нажать аккуратно на тормоз, а сам наблюдаешь за поршнем.
он должен чуть чуть выдвинуться вперед на 2-3 мм (не более. если полезет дальше, кричи помощнику!), а при отпускании тормоза вернуться назад.
опять же сравниваешь стороны.
если поршень не возвращается сам, нужно его вынуть и очистить часть циллиндра между манжетой (резиновое колечко) и пыльником.
чтобы потом не прокачивать всю систему, нужно выдавить поршень, нажимая на тормоз, и сотавить педаль в нажамтом положении.
в этом положении жидкость из бачка в систему не пойдет и прокачивать нужно будет только контур одного колеса.
в идеале заранее купить ремкомплект (пыльник, манжета, смазка).
к слову- не обязательно дорогой оригинал. я подобрал себе копеешные от ВАГ (ауди, шкода...)
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
обычно не по пробегу, а по времени.
в идеале менять раз в год.
но всяко не реже чем раз в два года.
Последний раз редактировалось hermes; 04.08.2011 в 10:40.