Проблема с ЕГР

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию Проблема с ЕГР

    Всем доброго времени суток. Как поменял приборную панель, у меня сразу загорелся чек, до этого месяц — два вообще ездил без неё) так что за этот срок вполне реально могло что-то сломаться, на панель не грешу) Так вот… с начало посоветовали мне почистить клапан, почистил его керосином, блестит, ходит туда — сюда идеально… поставил — ошибка… сказали мол возможно электрическая часть, подключил на прямую всё работает, выходит до конца… а ошибка именно в ЕГР, что-то типо " малый поток в системе отработанных газов." так в чём может быть проблема? может у кого-то было такое? я ещё грешу на свой катализатор... пол года назад диагност знакомый сказал, что скоро ему наступит конец

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Это скорее всего всего катализатор така как ЕГР можно вообще заглушить и ничё от этого не будет, у самого была похожая ситуация вырезал одну часть катализатора и всё стало норм... щас опять видать забилось.. буду совсем вырезать кат и ставить пламягаситель и обманку

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    а где находится этот клапан?если можно фото плз.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Владимир063, возле двигателя, круглый такой.

    May-O-Rus, вот и у меня подозрения на катализатор...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antihacker Посмотреть сообщение
    Владимир063, возле двигателя, круглый такой.

    May-O-Rus, вот и у меня подозрения на катализатор...
    спасибо буду знать.просто у меня на предыдущей машине он другого вида был

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    antihacker,
    Я уже год езжу с таким чеком по ровно такому же поводу. И поменял катализатор на контракт и чистил ЕГР и поставил контракт ЕГР живой - не помогает. Версия официалов - ставьте новый кат и егр, всё будет в порядке, моя версия - ленивы и чистить канальцы в башке не желают. Да, ещё катализатор поставил от безлямбдовой2 версии и полгода прошло - опять похоже забивается (или оплавляется), может ездить быстро и долго нельзя...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbonad Посмотреть сообщение
    antihacker,
    Я уже год езжу с таким чеком по ровно такому же поводу. И поменял катализатор на контракт и чистил ЕГР и поставил контракт ЕГР живой - не помогает. Версия официалов - ставьте новый кат и егр, всё будет в порядке, моя версия - ленивы и чистить канальцы в башке не желают. Да, ещё катализатор поставил от безлямбдовой2 версии и полгода прошло - опять похоже забивается (или оплавляется), может ездить быстро и долго нельзя...
    А разве у тебя машину на 20% не душит? у меня если скинуть чек машина заметно бодрее едет, с чеком 13-14 сек до 100, без него почти всегда в 11 укладываюсь... мне уже давно говорили, что кат еле живой... всё же может это он... точнее надеюсь на это)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Так и скидываю чек егровый - предохранителем и хоть до Копенгагена едь не останавливаясь - не загорится, повторный завод - и через 3-4 км выскакивает, с чеком да, тупит, но на расход не влияет, мне кажется это защита от окончательного писца катализатору. Это точно он!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbonad Посмотреть сообщение
    Так и скидываю чек егровый - предохранителем и хоть до Копенгагена едь не останавливаясь - не загорится, повторный завод - и через 3-4 км выскакивает, с чеком да, тупит, но на расход не влияет, мне кажется это защита от окончательного писца катализатору. Это точно он!
    Почистили официалы каналы коллектора и всё встало на свои места)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antihacker Посмотреть сообщение
    Почистили официалы каналы коллектора и всё встало на свои места)
    какого именно коллектора?

Похожие темы

  1. Проблема с EGR
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 17:17
  2. проблема
    от chosen1 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 22:15
  3. проблема с ABS
    от mr_shadow в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 12:28
  4. В чем проблема?
    от Евгений01 в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 06:42
  5. проблема
    от newt1982 в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •