Глохнет двигатель повторно

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию Глохнет двигатель повторно

    С утра двигатель прогрет , температура по бортовому компьютеру 70 градусов, выезжаю разгоняюсь по тахометру 5000 оборотов. торможу на светофоре под горку, на 2000 оборотах включаю нейтралку, обороты парают и машина глохнет, останавливаюсь выключаю зажигание, завожу заново заводится и все ок. хоть обтормозись не глохнет. топлива пол бака... в сервисе ничего найти не могут ( холостые идеально держит, дроссель нормально ) сканер не показывает, чек энжн не загорается, в чем проблема? ( поменяно: топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, почищены клапан холостого хода, EGR, каналы рециркуляции, отрегулированы клапана, дроссельная заслонка почищена, все делалось в сервисе дельта ралли не ужели сервис плохой ?
    Последний раз редактировалось Medvezhonok; 30.08.2011 в 15:29.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Мда... прямо мистика... может релешка какая-нибудь тупит или мозги. Может тебе со сканером проехаться, чтобы мониторить показания с датчиков во время такого торможения, чтобы х потом проанализировать можно было? Или попробовать с другой машины аналогичной мозги поменять.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    это ежедневно или было пару раз только?

  4. #4
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    только с утра при первом торможении когда крутишь до высоких оборотов, стрелка падает стремительно, потом не могу повторить и в сервисе не смог повторить у меня стоит мультитроникс БК какие датчики пониторить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Все, тебе надо узнать что в конкретно этот момент происходит. Возможно, блок управления двигателем делает поправки после того как заглохнет. Хотя это не объясняет, почему у тебя такое только утром...
    Что-то мне подсказывает, что это РХХ. У него нет обратной связи с блоком управления, там стоит обычный электродвигатель. Возможно после того как машина глохнет блок управления подаёт на него большее напряжение, чтобы тот открылся больше и повторной остновки двигателя не происходит.
    Но это всё догадки.

  6. #6
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    проверил если не крутить до 6000 оборотов , и тормозить на передачи до 1500 оборотов и потом нейтраль то не глохнет, стрелка падает до 684 оборотов и держит. на холостых ровно держит 684 оборота, бк рисует график - прямая линия
    напряжение бортовой сети на холостом ходу 14 В

    ---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------

    там еще есть параметр дроссель и значение 9 что это значит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Medvezhonok, 9 это градусы открывания дроссельной заслонки,для полностью закрытой это нормально..а зачем вообще на нейтраль перед торможением ставить? может клапан холостого хода, когда чистили смазку вымыли отттуда,вот теперь плохо двигается..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Medvezhonok, может тебе поискать какой угол у ней должен быть, я слегка поискал и что-то не нашёл,
    Timon206, если тормозить на передаче, то машина в конечном итоге заглохнет при приближении скорости к 0. По смазке в РХХ, а разве есть какая-то смазка там? Я думаю на этой смазке бы оседала пыль, врятли она там предусмотрена.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    Medvezhonok, может тебе поискать какой угол у ней должен быть, я слегка поискал и что-то не нашёл,
    Timon206, если тормозить на передаче, то машина в конечном итоге заглохнет при приближении скорости к 0. По смазке в РХХ, а разве есть какая-то смазка там? Я думаю на этой смазке бы оседала пыль, врятли она там предусмотрена.
    а ну да там меха,я не посмотрел)) привык уже к акпп) смазка должна быть в небольшом естественно количестве,ведь смазка есть и в оси дроссельной заслонки,поэтому мыть дроссель не рекомендутся струёй очитстителя,а сначало брызгать на тряпочку и потом протирать,так рекомендует Хонда мотор Рус,ещё говорят что смазка эта отдельно не продаётся..

Похожие темы

  1. глохнет двигатель
    от www2101 в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:30
  2. Двигатель глохнет после пробега в 6 км
    от -=RomS=- в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:58
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Глохнет двигатель
    от nick76 в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 13:23
  5. Двигатель Д15Б2 глохнет
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •