Изначально.
Один тут наш товарищ, не будем показывать пальцем,, приколхозил подсветку ног. Прицеплено все было к плафону освещения салона, к разъему с 2 проводами под рулем слева.
Долго все хорошо работало. Пока на пассажирском месте не замкнули провода на лампе. После этого подсветка салона работает только при принудительном включении, но не работает от концевиков и при вытаскивании ключа зажигания.
Предохранители целые ВСЕ, не только №3 под капотом.
Проводка к плафону на месте целая, все прозвонил и проверил.
Концевики не окислены, но на всякий случай зачищены.
Далее от плафона провода уходят в салонный блок предохранителей. Концов там особо не найдешь, т.к. не подлезешь. Из книги автодата, там понятно что есть 2 транзистора и резистор (это именно в мультиплексе).
Вопросы такие:
1. Что и где искать чтоб вернуть подсветку салона?
2. Насколько вероятно что погорело что-то в мультиплексе?
3. Как снять салонный блок из под руля, не разбирая полмашины?
и 4. За каким х...м в сивике надо было ставить этот мультиплексный модуль? Таки не бнв 7 серии...лишний 10-к проводов не утяжелил бы машину.