2 катализатора???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    всем привет!
    в общем заморочился такой проблемой ...
    на холостых и на 1500тыс оборотах появляется громкий и очень противный звон ...
    загнали на яму послушать ... звук как раз где то на изгибе снизу выпускного коллектора ...
    добрые люди подкинули мне для размышления такой вариант, что это катализатор посыпался ...
    сегодня вечером начал рыться в каталогах ...
    и обнаружил, что у меня получается 2 катализатора (2 преобразователя)
    один стоит примерно 34тыщ, другой 53тыщ ... это самые низкие цены в инет магазинах ...

    цивик у меня 2001 года, япония, с мотором D15B эко-втык
    на схемах они под номером 4

    _______________________________________

    на верхнем получается сверху и снизу две лямбды стоят

    если кто знает, может я ошибаюсь?
    может это что то другое? для супер мега ЭКО

    и вообще ... что такое ЭКО загорается?? это экономичность или экологичность?

    дело в том, что у друга седан сингапур, у него сей устройства, что я считаю верхним катализатором нет ... и у него одна лямбда

    снять глушитель пока не решаюсь, потому что там всё прикипело за 10 лет ... надо подготовиться ...

    собственно вот такой трабл
    Последний раз редактировалось PRODIGY; 19.09.2011 в 01:43.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Собственно, на рисунке представлено два варианта выпуска. По крайней мере, для американцев, тот вариант, что слева идет на двигатели D17A2, и там действительно стоит катализатор, потому что в самой голове катализатора нет. Для чугунных выпускных коллекторов с встроенным катализатором (как у тебя) идет правый вариант выпуска (34 на рисунке) - просто труба без всяких выпуклостей Может у японцев конечно не так, но два катализатора это по-моему перебор.

    Выпускной коллектор с катализатором ищи б.у., в принципе за Уралом много должно быть такого добра по ценам 2-3р.

    Хотя, конечно, можно катализатор можно тупо выбить, не тупо выбить (вварить туда резонатор вместо катализатора), пока у нас нормы ТО такие, что проходят жигули 70-х, катализатор этот нам ни зачем не нужен с точки зрения закона.... Но тогда нужна будет обманка для второй лямбды, которая в общем случае представляет собой металлическую шайбу определенного размера

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    zongang, ох ... если бы было так ... но деталь под номером 34 не применима к моей машинке ...
    у меня установлено именно то, что под номером 4 на верхнем и нижнем рисунке

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    PRODIGY,
    На D15b установлен один каталитический нейтрализатор тот что под номером 4 на верхней схеме, выхлопные газы контролируются двумя кислородными датчиками (лямбдами) 1-ый до каталитического нейтрализатора 2-ой после каталитического нейтрализатора (они на верхней схеме под номерами 7 и 8 ), также эти датчики подсказывают мозгу о необходимости корректировки подаваемой топливно-воздушной смеси. То что на нижней схеме под номером 4 называют конвертером а не каталитическим нейтрализатором. ЕСО работает только до 3000 оборотов (до включения втыка, когда овощ начинает оживать) думаю можно считать как экономичным так и экологичным режимом, уж точно когда горит ЕСО расход топлива минимален, а если меньше топлива сжигается значит и выхлоп чище.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Открой капот, посмотри, если будет лямда на коллекторе торчать, значит у тебя оидн катализатор сверху, если не будет ничего торчать, значит под днищем один.. двух катализаторов не бывает на твоём авто, иначе бы оно не ехало вообще

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    в книге ещё не то нарисовать могут...я бы посмотрел из-под капота на коллектор и лёг бы на землю и глянул-вот всё бы и прояснилось...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tash Посмотреть сообщение
    То что на нижней схеме под номером 4 называют конвертером а не каталитическим нейтрализатором.
    а для чего он? и из чего состоит?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    тоже заморачивался по этому поводу. т.к. мой дребезг до сих пор не локализован...
    у нас стоит коллектор и кат под №4 что на верхнем рисунке и соединяется с трубой 34 что на нижнем рисунке.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Да никакой это не катализатор + конвертер. Деталь №4 на втором рисунке это catalytic converter (то-есть катализатор) для второго варианта выпуска, и две лямбды при нем (22 и 17). Такая конструкция у выпуска со стальной головой, которая выглядит так:


    Если у тебя чугунный коллектор с встроенным катализатором, то как раз тут такой продают:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101714
    правда непонятно как она затесался на d17a2, но это уже другой вопрос

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Не боись. За 10 лет там ничего смертельно не прикипело)))
    WD-ка поможет.
    У меня тоже был противный дребезг из-за выбитого (предыдущим хозяином) ката. Избавился асбестом)) Вот накидал.

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. Защита катализатора
    от SkyNex в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 13:42
  3. Без катализатора!?
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 12:37
  4. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  5. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •