Друзья, у одноклуббницы ёк мотор сказал. тачан отбуксировать надо 1.5 км до моего дома. Но акпп вариатор. Опасно ли? не повредится ничего?![]()
Друзья, у одноклуббницы ёк мотор сказал. тачан отбуксировать надо 1.5 км до моего дома. Но акпп вариатор. Опасно ли? не повредится ничего?![]()
Resident5,
Буксируй смело на нейтрали, ничё с ним не будет. Мы фита километров 10-15 тащили сначала до дома, потом до сервиса...
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
Тоже кстати мотор ёкнул...
интересный вопрос,по-моему ещё никто не задавал такой.По автоматам то ясно-нежелательно но можно 50\50(кмч\км),но судя по устройству варика ничего криминального на нейтрале случиться не должно.Может кто-то более в курсе этого вопроса?
как говорит мануал: буксировать можно не более 40км\ч, но с заведенным движком! чтобы масло циркулировало. можно тянуть их, конечно с минимальной скоростью, но можно нихрена с ним страшного за 1,5 км не станет!!!
да и как с выключенным мотором тормоза работать будут? стремно, блин
ilya323,
Буксировка в основном и производится при неисправном двигателе... Другие неполадки почти не могут обездвижить авто... Надо будет просто на педальку посильнее нажимать, усилитель не будет же фунциклировать...
мотор должен быть заведен ... так как на своем опыте ...
когда крутится колесо у машины, вместе с ним крутятся и фрикционы и ремень соответственно
а если мотор не будет работать, то это всё дело не будет смазываться должным образом ...
я бы не стал экспериментировать
В мануале так и написано,что буксировка с вариком должна продалжаться с заведеным двигателем.Иначе масляный насос в варике не работает и не поступает смазка к деталям.только эвакуатор.
Приведите мне пример буксировки, когда мотор живой? Буксировать приходится либо если мотор умер, либо коробас...
Года 3 назад таскал свою километров 5 с заглушенным двигателем. Вроде все норм.