Автомат умер, сигналка? Срочно хелп!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию Автомат умер, сигналка? Срочно хелп!!

    Здравствуйте. Суть дела подскажите, постораюсь коротко.
    Машину купил меньше месяца назад. Цивик 2001год, 85.000 миль пробег(135тыс км)Еду по КАД ~ 100, хочу ускориться жму газ и вдруг обороты поднимаются а машина не едет. Остановился, попереключал передачи, результата не дало. Выключил зажигание, поставил машину на сигналку - снял, завел, заработало. До 80 разогнался - ехал на круизе, попробовал дать газку немного, таже история, обороты идут, машина не едет, как осечка какая-то происходит, далее и на круизе стало ехать проблематично, обороты сами подскакивали и потом машина снова соответственно не ехала. И так каждый раз, ставил/снимал с сигналки, заводил и только тогда едет, больше 80 точно не катит. + Загорелся чек. Собственно может ли быть из-за сигналки или электроники такой косяк(на сигналку еще грешу потому как переодически мигает на кансоли ключик и на брелке сигнализации под лобовым стеклом нарисован ключ, сигнака старлайн) или как не печально умер автомат? Как он вообще едет в аварийном режиме?
    Последний раз редактировалось Snoons; 14.10.2011 в 23:06.

  2. #2
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    3.14 зда фрикционам )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Т.е замена автомата либо дорогостоящий ремонт?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    диагностику коробки делать надо, сигналка тут вообще не причем, советую заехать в сервис где занимаются ремонтом акпп, они сделают сталл тест, считают ошибки и тогда будет ясно на сколько ты попал, но скорей всего так как говорит SaL3x, не затягивай, пока она ездит, а то встанет в аварийный режим, тогда ее еще и ташить хз на чем и хз куда

  5. #5
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    честно - ремонту там по деталям тысячи на 3, советую обратиться к фрезеровщикам, сделать титановые фрикционы.

    поменять можно и самому. Не так уж там всё и сложно ) всего 12 фрикционов )
    В грамотном сервисе замена обойдётся в пределах 8 тысяч ( если не захотят нае... )
    + снятие \ установка думаю в 5к обойдётся

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    че еще за титановые фрикционы?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Отвез к диллерам Хонда, пожимают плечами, предлагют для начала поменять датчик положения акпп, так как он глючит.

    По ошибкам пишет просто неполадка АКПП ничего подробного. Надо бы найти БУ датчик попробовать поменять и наверное везти в спец.сервис по ремонту автоматов, если не сооброзят что к чему. А новый датчик 2 недели ждать (

    И если фрикционы. То почему после того как заглушись машину, заведешь заново, она снова едет?

  8. #8
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    1. диллеры нихера не сделают )
    2. ошибки могут вообще не те вылазить
    3. это не датчик )
    4. потому что давление масла сбрасывается
    5. при давлении всё говно ( горелые части фрикционов ) засоряют фильтр )
    6. идёт нехватка давления для прижимки, следствие повышенный износ фрикционов )
    6. есть много денег - делай замену фрикционов )
    7. есть деньги - делай свап на контрактник )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    8. свап лучше не делать, иначе можно попасть не двойные деньги, лучше ремонт, тем более замена фрикционов станд процедура ремонта, поменял и ездишь еще столько же, а то и дольше

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    Snoons,
    насчет дилеров SaL3x прав, они созданы (дилеры) для откачивания бабла из клиенов, посредством разл процедур замен датчиков, диагностик всяких, сборок разборок и т.п., в любом случае вытягивании денег...
    надо ехать к нормальным ребятам, которые занимаются только ремонтом акпп, причем желательно на хондах, таких в Мск и Питере хватает, они и гарантию дают и денег столько не дерут и делают лучше дилеров, т.к. специализируются на коробасах, а не на разводах клиента на бабло, конечно можно везде попасть, но имхо дилеры больше всех этим грешат

  10. #10
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Johnny Bravo
    По поводу свапа частично не соглашусь т.к. везут коробки в основном с владика \ япы с пробегом 40 - 80к

Похожие темы

  1. Умер Д15б2((((Хелп
    от HondaLife в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 09:57
  2. умер автомат
    от олегиос в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 16:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 01:25
  4. ХЕЛП!!! Сигналка Альтоника
    от Dimus в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 01:45
  5. СРОЧНО ХЕЛП - ПНУТЬ МЕЙДЖОР
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •