Троит двигатель!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию Троит двигатель!!!

    Всем привет! Читал несколько тем с похожей проблемой, но всеже у многих дело в подаче топлива, у меня похоже нет. Начал значит троить двигатель на низких оборотах. Если газ резко нажимаешь то разгоняться почти не хочет, троит и все тут. Если давить на газ потихоньку то едет. Покатался так день-два, загорелся ЧЕК. Приехал на сервис, проверили компьютером, показал что либо свеча, либо катушка на одном из цилиндров. Проверили, оказалась катушка. Купил катушку бу, поставил, 2 дня ездил нормально, после опять началась такая же история. Приехал на сервис, посмотрели, говорят катушка, только теперь на другом цилиндре. Купил катушку, поставил, поездил 2 дня и все заново. Поехал в сервис, посмотрели сказали катушка ) - уже на другом цилиндре. После этого больше ничего не менял пока, электрика на месте тогда не было, говорит приезжай позже, будет электрик будем разбираться.......Как думаете, что это? Меня напугали что мол может это компьютер сдох, я чет переживаю, дорогой он наверно зараза. Высоковольтные не менял не разу, пробег 240000. Цивик 7-ой хетч, 3-х дверный. Двиг. 1,4. МКПП. Буду признателен кто подскажет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    попробуй в другой сервис..чет они мутят по твоим словам..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    да вроде сервис проверенный, многим нравится, да и сам никогда не жаловался, они сами то с проблемой пока не разбирались основательно, только компьютерную диагностику делали и все. Зовут на разборки ) Вот перед тем как ехать решил спросить, может у кого было такое!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    первая мысль была свечи - катушки - ...фиг знает..жди электрика

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    А больше и нечему.

  6. #6
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Эм , извиняюсь...
    может я туплю но...
    Высоковольтные не менял не разу
    показал что либо свеча, либо катушка
    как на 7 колене могут быть одновременно и высоковольтные и катушки ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ну то, что троит из-за катушки это понятно, не понятно почему после замены катушки пару дней ничего не происходит, едет как положено, а потом опять катушка накрывается. Меняешь ее на другую, ездишь 2 дня и таже история............... Спасибо за ответы!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    Эм , извиняюсь...
    может я туплю но...



    как на 7 колене могут быть одновременно и высоковольтные и катушки ?
    А что у нас нет высоковольтных? Я могу тупить. Просто в Эксисте когда выбираешь электрику по нашей машинке, то выдает высоковольтные провода и ценники.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Поддерживаю, нет там проводов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Заведи двигатель, открой капот и начни по очереди катушки вытаскивать, там где вытащишь и изменений не почуствуешь, тот цилиндр и не работает, в остальных должно начать троить еще сильнее. Потом берешь катушку от другого рабочего цилиндра и ставишь на не рабочий, так ты проверишь катушка это или нет!
    По мне так у тебя форсунки забились
    Удачи)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnyBody Посмотреть сообщение
    Заведи двигатель, открой капот и начни по очереди катушки вытаскивать, там где вытащишь и изменений не почуствуешь, тот цилиндр и не работает, в остальных должно начать троить еще сильнее. Потом берешь катушку от другого рабочего цилиндра и ставишь на не рабочий, так ты проверишь катушка это или нет!
    По мне так у тебя форсунки забились
    Удачи)
    Офигенно посоветовал!! катушку вытащить!!! а если катушка пробивает?? Вот пацан заряд бодрости получет!!! а не проще фишку скинуть????

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 20:29
  2. Двигатель троит
    от Asmodey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 15:41
  3. троит двигатель призапуске
    от ЕжжиГ в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:45
  4. Троит (Двоит) Двигатель
    от Quaterlous в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 19:09
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •