Американоцивик пачка вопросов

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    100

    По умолчанию Американоцивик пачка вопросов

    Скоро стану обладателем Американца ES1 D17A1. В Факе нашел только одно упоминание про различия это бензонасос. Остальное подходит? Все идентично и соответствует ФАКУ?
    Но вопрос про бензонасос остался для меня открыт кто нить все таки менял отдельно фильтр? Или все печально и дорого?
    Какие болячки есть у Американцев? Нашел тут что двигатель клинит и что-то не так с прокладкой?
    Какие еще подводные камни есть у Американцев?

    Думаю сразу по приезду машинки поменять аккум какой емкости поставить как думаете 55-60-65 ?

    И еще на счет свечей какие все-таки у меня идут? в факе одни: "во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11",
    тут другие: PKJ20CR-M11 DENSO, в мануале от легион дата третьи: DENSO KJ20CR-L11, NGK ZFR6J-11
    Последний раз редактировалось maix; 13.11.2011 в 07:37.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    maix,
    номер фильтра как в факе.
    двигатель любой клинит, смотря как ухаживать.
    аккум medalist хороший, по параметрам обходит bosch и varta - по каталогам можешь подобрать.
    в каталоге NGK.COM посмотри свечи на свой мотор.

    различия с европой это:
    - кондиционер вместо климата
    - задние барабанные тормоза, которые могут поскрипывать
    - ГУР который надежнее, в отличие от электро

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Емкость аккума пожалуйста

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Я менял фильтр отдельно. Сначала на станции напугали, что вместе с насосом только, но потом, путем обращени в другой магазин, был найден и приобретен сменный фильтрующий элемент фирмы Сакура (вроде).

    Емкость родного аккумулятора 45. Стаить большей чревато недозарядом. На практике не пробовал, поставил с такой же емкостью.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    И отчего все таки может заклинить двигатель?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    от того что масло не залили. ))

    Не парься, или ты собираешься выкручивать двиг в красное постоянно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    от того что масло не залили. ))

    Не парься, или ты собираешься выкручивать двиг в красное постоянно?
    Не не

    По каталогам Denso и NGK выходят вот такие свечки:
    Denso: IK20L, SKJ20CR-A8, PKJ20CR-L11, PK20TT, KJ20CR-L11
    NGK: PZFR6F-11, ZFR6FIX-11, ZFR6FGP, ZFR6F-11

    Что брать? то что подешевле? и не парится?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Аккум Думаю Varta Blue брать но вот по этому сайту чтото маловато мне кажется на 45 для наших зим. А медалист почему-то один из всех на 55. Странно. Может Варта на 55(Точнее либо 52 либо 60, 55 нету у них) тоже нормально будет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    тут важен ток холодной прокрутки, у медалиста он выше.
    свечи, те что подороже меняются реже.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Я не знаю номер свечей. Вроде NGK брал...

    У меня к моему сивику вопросы по коробке только - переключается на холодную с "пробуксовкой" - обороты подкидывает в момент переключения. Как прогреется - нормал. Не знаю что это, но уже третий год езжу и картина не меняется.

    Менял свечи, ремень и ролик грм, две подушки двига, воздушный, салонные и топливный фильтры, шаровые и сайленты на передних рычагах, стойки стабилизатора. С запчастями проблем не было никогда. Многое в наличии в магазине.

    Менял потому что машине уже десять лет и это естесственный процесс.
    Последний раз редактировалось Mboro; 13.11.2011 в 11:24.

Похожие темы

  1. Пару вопросов!
    от f0Rzz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 02:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 21:15
  3. Несколько вопросов...
    от Маx в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 10:00
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. Парочка вопросов
    от Must69 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •