голова d16w8 и возможность поставить на d17a!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию голова d16w8 и возможность поставить на d17a!

    новая темка у мну появилась в голове для размышлений.
    по сути, скажите сколько сил в моторе д16в8 ( это 3 стэйдж втек), и где реал найти башку такую?это же европа?

    у кого такая машинка отпищитесь) дайте вин

    развиваю любопытство))

    самое забавное что комплектация с таким двигом вроде без кондея идет О_о

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    не было на 7 колене 3х стадийников.
    только D15B на 6 колене и все.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,
    посмотри внимательно вот сюда как это объяснить? были...видимо...
    http://www.hondaworld.ru/honda_car_C...W8_mod_VTI.htm

    даже в книжке есть такой двигатель....видать это редкость авто что псц...но европа скорее всего.

    даже на картинке там кулачки отличаються с эко втыком...

    и расскажите кто нить мне как 3 стейдж работает, поконктретнее...нет донора на котором я могу посмотрю)
    есть 3 размера кулаков для распредвала d16w8:

    впуск:
    первичный
    средний
    вторичный

    как ходят коромысла на 1,2 и 3 этапе? мне кажеться я немного неправильно себе представляю

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    у 3х стадийника 3 рокера на валу: кольцо, высокий профиль, стандартный профиль.

    в эко режиме работает только 1 клапан - тот который с кольцевым рокером бездействует.
    поднимаем обороты до 2.5 смещается зацепляющий цилиндр на 1 позицию и сцепляет 2 клапана и они работают от обычного рокера.
    далее на 6 очередное смещение сцепляющего цилиндра и оба клапана работают от рокера с высоким профилем.

    вот тут как просто втык работает: http://www.youtube.com/watch?v=AcT_ZyY3F0k

    вот тут вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

    тут в статье явно намек на то что 3 стадийник закончился 6 коленом: http://www.procivic.ru/honda/vtec/

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,
    ну да видел все...теперь прояснил мозги...впринципе да...
    все они одинаковые...втеки 3шные...
    тогда как обьяснить то что есть этот двиг в книге и комплектациях?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

    а сайт этот, не официалы же...все можно упустить...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine

    не надейся

    читай про движки на вики. вики в этом отношении не врет.
    а вот наличие двигателя .. точнее отсутствие его в вики очень интересно. но3х стадийника не было на 7 колене.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,
    ну почему все равно есть о нем инфа? это что спроста что ли?)
    а вики такая штука...если он не был так распространен там может и не быть :P

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

    и да прочти первый пост :P

    http://www.d-series.org/forums/7th-g...ilippines.html

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    докопал до хонды филипин: http://www.hondaphil.com/ver2/technologies.php?id=1

    говорят что 3х стадийник выпускали

    если так - жажду посмотреть фото данного аппарата при скинутой клапанной крышке!

    вот нифига себе и тут такое проскакивало: http://www.civic-club.ru/forum/showt...E2%E0%EF+D16w7

    наверное потому что я не тюнер вот и не читал. чтош будем знать

    хотя думаю прихода от 20 лошадок не ощутить. проще дуть чем париться с перекдом головы докидкой проводов и заменой мозга.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,
    отож! а как я заитриговался =)
    хочеться язык тебя показать да пожалуй и покажу :P

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    мне больше любопытно сколько сил их него взяли.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    130 с него взяли.

    выяснилось что и я могу ошибаться временами

Похожие темы

  1. Возможность замены сиденья водителя
    от Невесомость в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 15:57
  2. есть возможность заглянуть под капот?
    от don_san40 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:46
  3. есть возможность заглянуть под капот?
    от don_san40 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •