при покупке обратил внимание на то,что стекла фары мутные и поцарапанные, после полировки оказалось,что фары поцарапанные еще и изнутри! от чего это может быть и реально ли разобрать фару, чтобы стекло изнутри отполировать? машина не быта)
при покупке обратил внимание на то,что стекла фары мутные и поцарапанные, после полировки оказалось,что фары поцарапанные еще и изнутри! от чего это может быть и реально ли разобрать фару, чтобы стекло изнутри отполировать? машина не быта)
там разве не пластик ??? да разбирается )
эээээ....а никто не подскажет, каким образом лучше разобрать и собрать фару?чтобы ничего не поломать и чтобы она потом не потела)
hc52,
Поищи поиском про установку линз в фары. Не обязательно даже тут. Пример - тут
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
Кстати сильно озадачился вопросом : линзы с сертификатом в родную оптику или альтернативная оптика с встроенной уже линзой. Внимание : оптика на рестайл.
По последнему варианту 3 весомых фактора : 1) Как оно вообще светит ? К сожалению не вижу пока людей с такими фарами. 2) Что по законодательству и вниманию со стороны полиции к продукции без документов (а есть там маркировка или нет, кто знает) ? 3) Сколько смотрю - не понимаю для какого света там линзы : галоген или ксенон.