У кого Цивик EU4 D17a - это для Вас.
Запуск зимой в мороз Honda Civic EU4 хэтчбек D17a в -32
http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A
У кого Цивик EU4 D17a - это для Вас.
Запуск зимой в мороз Honda Civic EU4 хэтчбек D17a в -32
http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A
Последний раз редактировалось PifPaffi; 01.02.2012 в 15:20.
Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)
Главное педаль газа не трогать - смесь переобедняется. Аккум мжелательно теплый и веселый. Может напруги на искру не хватить.
Еще бы про запуск на нейтрали отписались
фигли четко,
Конкретнее ? Ну на "Р" стартер не так активно прокручивал двигатель. Заводил с утра. Машина завелась с первой попытки после 3-4 секунд вращения стартера, ночью было -20/25. Потом после работы перед тем как завести, перевел селектор в положение "N" - крутит как "горячую", завелась так же секунды через 3.
К слову. Всякие FF2 , Вазы (инжектор) , Волга Сайбер - заводились рядом с пинка...
не -32 конечно, но пока самая холодная ночь что была, судя по датчику сигналки))
http://www.youtube.com/watch?v=NlM17quHlI0
Спасибо за видео!
У друга был Цивик 1,5л на АКПП или варике не помню. Практически не заводился в зиму.
У меня была интегра с D15b втек, LEV, 130 л.с. в -15, -17 был порог после которого фсё. От продажи удерживал только кайф от езды (МКПП). Что мудрили с D15b японцы, не пойму. Движки отличные, но у кого-то заводится у кого-то нет.
Я думал никто и не задаст этот вопрос
Аккум из дома тёплый и полностью заряженный 55 А/ч. Крутанул раз 5 по 5 екунд.
Схватила но... Явно почувствовал что свечки уже пора менять.
Выкрутил, свечи сухие! Их НЕ ЗАЛИВАЕТ! Педаль газа специально не трогал, чтобы проверить, что ЭБУ хоть как-то пытается дозировать а не тупо льёт бенз в горшки.
Вкрутил новые свечи с электродом 0,4мм (знаю, что паленое фуфло дорогое).
Результат меня просто вынес...
А ведь раньше и масло и подогрев движка и свечи самые самые (которые тупо убивало залитым бензом дуркующего ЭБУ), и прикуриватель - крутило стартер так как будто движка побежит вперед отдельно от авто.
3,5 года плясок в морозы, вытекшие аморты после буксировки по ямам до теплого бокса, и таскание севшего от неудачных запусков аккума...
Только Русский язык может выразить то, что я испытал когда она завелась в -32![]()