Ребята надеюсь на вашу помощь!!! У меня уже полная апатия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    Exclamation Ребята надеюсь на вашу помощь!!! У меня уже полная апатия.

    Приветствую всех хондоводов!! Пишу с надеждой на помощь, год назад был владельцем цивика EG8 1992 года, не знаю что то зацепило меня в этой машине всегда вспоминал про нее с трепетом. Решил брать очередную машину между выбором какую не было даже и речи только цивик. Интересно мнение других особенно сейчас вопрос стал остро я со старой хондой немножко парился мне везде говорили (что по цене расходников что по ремонту ) - "ЭТО ЖЕ ХОНДА" меня это так всегда бесило.

    Перейду к сути вопроса: по факту (не буду рассказывать как меня угораздило купить такую машину сам в полном шоке). По факту есть цивик 2002 года ES-1 когда покупал сказали мотор вместе с вариатором меняли на контрактный мотор D15B. Когда машину смотрел все было OK разок не много обороты скаканули при переключении передачи на D.Купил поставил на стоянку на утро прогрел машину переключаю на на d дико плавают обороты, машина при начале движении дико дергается скорость набирает отлично но на светофоре начинается болтанка обороты скачут тормоз отпускаешь машина дергается потом начинает ехать!! Приехал на одну диагностику он мне про дросельную заслонку надо смотреть чистить оставляю на сутки. Проходят сутки приезжаю забирать он мне говорит ни че не получилось обороты плавают возможно датчик TPC ( что то там с уровнем наклона дроссельной заслонки) Я беру контрактную такая же песня, уехал от этих "специалистов") Приезжаю на диагностику в другой центр он мне говрит цитирую его слова" при переключении на передачу у саленоида в вариаторе скачет напряжение и на холостом ходу сканер показывает что Д.З. открыта на 9% пробовал механически (открутив этот датчик) выставить на 0% но при самом крайнем положении получалось только 2% самое лучшее положение в итоге он предолжил что мотор поменяли а компьютер оставили старый и по этому такая катавасия!!! подскажите может ли быть такое и если да ЧТО ДЕЛАТЬ??????? И Есть ли где в хабаровске адекватные специалисты по хондам, моторам, и электрике???
    Последний раз редактировалось rolton07; 06.02.2012 в 15:10. Причина: добавил вопросик

  2. #2
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    rolton07,
    Ты попробуй перво наперво поменять масло в варике (только HMMF!!!) и заодно оба фильтра (снаружи и внутри), затем отколибруй коробку....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ты попробуй перво наперво поменять масло в варике (только HMMF!!!) и заодно оба фильтра (снаружи и внутри), затем отколибруй коробку....
    Попробовать то можно но только цена вопроса замены 6000 рублей с фильтрами а есть ли гарантия что все будет гуд??? Мне интересно ваше мнение по поводу контрактного двигателя и родного компа могут быть глюки на этой почве????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ты открутил ДПДЗ?!

    это ты зря его взад теперь поставить корректно фиг получится. Кстати 0 он показать не может.
    а ребята верно говорят - тут либо менять жижу + фильтры, либо менять варик.

    кстати а доки тебе показывали на контрактные запчасти? я при продаже своей отдавал с доками на движку (и в птс даже вносил двигу контрактную). Рассказывай какие доки у тебя на руках есть на двигатель кроме ПТС - решим что и как свапившихся тут хватает. я один из оных

    не верь сервисам - читай форум. мне кажется что в 7 разделе за пару лет изучили все что можно в цывах!

  5. #5
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rolton07 Посмотреть сообщение
    мотор вместе с вариатором меняли на контрактный мотор D15B
    а какой до этого то мотор стоял?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    а ребята верно говорят - тут либо менять жижу + фильтры, либо менять варик.
    Т.Е. вы считаете что 100% не ДПДЗ и не срост с сконтрактным двигателем и родным компьютером на двигатель???

    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    кстати а доки тебе показывали на контрактные запчасти? я при продаже своей отдавал с доками на движку (и в птс даже вносил двигу контрактную). Рассказывай какие доки у тебя на руках есть на двигатель кроме ПТС
    на двигатель у меня есть Диклорация на товар и договор купли продажи номерного агрегата в птс не вписан т.к. гаи сейчас не проверяет двигатель.
    Кузов ES-1 Мотор который стоял родной (судя по ПТС) D15B №3800800
    сейчас стоит D15B №3610561 Со слов продавца машины: двигатель менялся вместе с вариатором в сборе, на счет компьютера не спрашивал т.к. не знал раньше что это имеет значение .

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    вин машины в студию, двиг какой стоял?
    если поменяли с полторы на полторашку двиг то дело не в мозгах совсем.

    дроссель отменяеться.

    калибровку варика попробуй сделать, тут есть тема с подробным описанием , даже видео есть как калибровать.

    если непоможет, тогда менять жижу, и снова калибровка.

    причем тут контрактный двиг и мозги пока абсолютно не вижу, надо посмотреть какой мотор был до этого, но врядли другой. давай VIN повторюсь =) или номер кузова,
    щас все узнаем)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    опоздал немного, забей ты на комп и на двиг, с ними все впорядке, это варик дурачиться, см выше.
    если чека нет по двигателю.

    дроссель так и должен быть 9% открыть на холостом так скажем и когда педаль ненажата, туда не лезь)

    но номер кузова скинь

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0#post2319588

    232 пост.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    вин машины в студию, двиг какой стоял?
    Вот что на шильдики под капотом LA-ES1; ES1-1300131; TYPE iE; S5A3 OE5-NH623M -A -S мотор был родной: D15B №3800800 а сейчас стоит: D15B №3610561

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    все впоряде с мотором и мозгом.
    калибруй варик.

    щас еще найду, не могу че т буквально недавно писали про калибровку

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    и вот еще
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%E2%EA%E0

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    все впоряде с мотором и мозгом.
    калибруй варик.
    Ты так думаеш??? Или както проверил судя по номеру двигателя кузова и нового двигателя??? Просто как бы не выкинуть 6000 за замену жижи и фильтров в варике и не сдвинутся с места.

Похожие темы

  1. Как меня уже достал этот звук
    от Troyzx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 18:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 23:58
  3. Друзья, надеюсь на вашу поддержку!
    от Matrik-a в разделе Клуб
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:05
  4. Ребята, нужна помощь с квартирой
    от TeMHuK в разделе Клуб
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •