У меня стояла в прошлом году НОВАЯ Континенталь Конти Винтер Викинг 2 (шипы, почти как Хакка5 только тише).
Что заметил: Даже если стоят очень хорошие шипы народ не использует такую резину даже на 60%. Входы в поворот, скоростной режим по городу.
Гы

у меня наклейка на заднем стекле "шипы"

Народ очень редко едет в потоке быстрее, чем я. На старте уделываю практически любой монопривод на любых шипах. Даже девятос как-то обставил со светофора. Он увидел, что за колеса у меня и решил девочке своей показать как он уделывает Хонду. Понт не прокатил

На задке с завода нет надписи 4WD.
НО :
1. Езда очень расчетливая и просчет идет на 2 светофора вперед.
2. Если есть накатанные колейки снега - маневры запрещены (может закрутить)
3. Тормозной путь - звездец. Чувство сцепления с дорогой должно быть чуть ли не восьмым. Чуть переборщил со скоростью, сразу едешь на резиновых лыжах и несет даже на малых скоростях так, что тормоза зло, рулежка и осторожный газ наше все.
4. Небольшой уклон на накатанном снегу превращает длину тормозного пути в бесконечность
5. Ошибка в выборе скорости на 2-3 км/ч (!) и памперс будет не только мокрый но и полный

6. Дохе....ра ньюансов и отличий поведений на казалось бы одинаковом покрытии. Помогает четкое рулевое и тормоза с Нишимбовскими колодками.
7. 4WD подключаемый и поэтому газ в поворотах запрещён. Из-за этого много Степвагонов, ЦРВ, РАВ4 и иже с ними улетело... Как вошел в поворот так его и проедешь. Ошибся в скорости и траектории - лови кювет.
Если интересно - продолжу
