Результаты опроса: Летняя резина зимой это :

Голосовавшие
117. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень опасно

    92 78.63%
  • Нужно иметь большой стаж

    14 11.97%
  • Пофиг (Вы Мастер?)

    8 6.84%
  • Хороший вариант оттачивания вождения

    10 8.55%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Езда зимой на летней резине

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию Езда зимой на летней резине

    Посмотрел - таких тем нет. Езжу 2 года на летней.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Они ВСЕ были на летней !

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Хоть и 4вд но не рискуй)))
    тем более в Сибири

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    marik-nv, подколол топикстартера)). И на 4вд можно не слабо улететь, тормозить то 4вд не помогает.

    PifPaffi, кроилово сам знаешь к чему ведет) Такую тему даже нельзя создавать. Летняя резина зимой задубеет. Предлагаю тебе наклеить сзади наклейку <<летняя резина>> в красном треугольнике, уж поверь никто не захочет попасться тебе на пути, и все будут пропускать))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Этот зимний сезон езжу с полулысым ЗИМНИМ передом. мне страшно и 50/50 4вд не помогает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    У меня стояла в прошлом году НОВАЯ Континенталь Конти Винтер Викинг 2 (шипы, почти как Хакка5 только тише).
    Что заметил: Даже если стоят очень хорошие шипы народ не использует такую резину даже на 60%. Входы в поворот, скоростной режим по городу.
    Гы у меня наклейка на заднем стекле "шипы" Народ очень редко едет в потоке быстрее, чем я. На старте уделываю практически любой монопривод на любых шипах. Даже девятос как-то обставил со светофора. Он увидел, что за колеса у меня и решил девочке своей показать как он уделывает Хонду. Понт не прокатил На задке с завода нет надписи 4WD.
    НО :
    1. Езда очень расчетливая и просчет идет на 2 светофора вперед.
    2. Если есть накатанные колейки снега - маневры запрещены (может закрутить)
    3. Тормозной путь - звездец. Чувство сцепления с дорогой должно быть чуть ли не восьмым. Чуть переборщил со скоростью, сразу едешь на резиновых лыжах и несет даже на малых скоростях так, что тормоза зло, рулежка и осторожный газ наше все.
    4. Небольшой уклон на накатанном снегу превращает длину тормозного пути в бесконечность
    5. Ошибка в выборе скорости на 2-3 км/ч (!) и памперс будет не только мокрый но и полный
    6. Дохе....ра ньюансов и отличий поведений на казалось бы одинаковом покрытии. Помогает четкое рулевое и тормоза с Нишимбовскими колодками.
    7. 4WD подключаемый и поэтому газ в поворотах запрещён. Из-за этого много Степвагонов, ЦРВ, РАВ4 и иже с ними улетело... Как вошел в поворот так его и проедешь. Ошибся в скорости и траектории - лови кювет.
    Если интересно - продолжу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    У меня стояла в прошлом году НОВАЯ Континенталь Конти Винтер Викинг 2 (шипы, почти как Хакка5 только тише).
    Что заметил: Даже если стоят очень хорошие шипы народ не использует такую резину даже на 60%. Входы в поворот, скоростной режим по городу.
    Гы у меня наклейка на заднем стекле "шипы" Народ очень редко едет в потоке быстрее, чем я. На старте уделываю практически любой монопривод на любых шипах. Даже девятос как-то обставил со светофора. Он увидел, что за колеса у меня и решил девочке своей показать как он уделывает Хонду. Понт не прокатил На задке с завода нет надписи 4WD.
    НО :
    1. Езда очень расчетливая и просчет идет на 2 светофора вперед.
    2. Если есть накатанные колейки снега - маневры запрещены (может закрутить)
    3. Тормозной путь - звездец. Чувство сцепления с дорогой должно быть чуть ли не восьмым. Чуть переборщил со скоростью, сразу едешь на резиновых лыжах и несет даже на малых скоростях так, что тормоза зло, рулежка и осторожный газ наше все.
    4. Небольшой уклон на накатанном снегу превращает длину тормозного пути в бесконечность
    5. Ошибка в выборе скорости на 2-3 км/ч (!) и памперс будет не только мокрый но и полный
    6. Дохе....ра ньюансов и отличий поведений на казалось бы одинаковом покрытии. Помогает четкое рулевое и тормоза с Нишимбовскими колодками.
    7. 4WD подключаемый и поэтому газ в поворотах запрещён. Из-за этого много Степвагонов, ЦРВ, РАВ4 и иже с ними улетело... Как вошел в поворот так его и проедешь. Ошибся в скорости и траектории - лови кювет.
    Если интересно - продолжу
    И к чему эти понты?
    если насрать на свою жизнь, дык вокруг тебя куча людей ездит, которые жить хотят, ну или как минимум не хотят проторчать полдня в гаевне, из за того, что кто то на летней резине прилетит в них.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Никогда не забуду зиму, которую отъездил на летней резине, да еще и на заднем приводе(Опель Омега). Толкать приходилось больше чем ездить. Молодой был, глупый...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeze85 Посмотреть сообщение
    Никогда не забуду зиму, которую отъездил на летней резине, да еще и на заднем приводе(Опель Омега). Толкать приходилось больше чем ездить. Молодой был, глупый...
    Задний привод на машине с передним расположением двигателя зимой это жесткач. Зад легкий, движки на иномарках обычно мощные, ну а если ещё и АКПП то можно запросто увидеть вой номерной знак, расположенный сзади! Это касается особенно маркообразных и им подобных. А если ещё и машина длинная то это полный набор геморроя даже на хороших дорогих машинах. Системы стабилизации, антибукс и т.д. несколько смягчают ситуацию но кардинально не меняют. Та зима запомнится Вам надолго

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 03:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:42
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 05:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •