АКПП Ошибка №5! Проблема с датчиком положения селектора.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию АКПП Ошибка №5! Проблема с датчиком положения селектора.

    Доброй ночи, итак у меня проблема следущая:

    ошибка №5 - Короткое замыкание на массу выключателя блокировки запуска (тот же положения селектора)

    P,R,N,2 включаються нормально без ошибки все хорошо.

    Когда включаешь D или D3 горят обе эти лампы на приборке - D и D3, спустя 2 секунды автомат валиться в ошибку и соответственно в аварийку =\ то есть вот он и коротыш но откуда береться и так резко откуда мог взяться....блин не пойму...вот наверн и написал от отчаяния =)

    посмотрите схему достопочтенные электрики) где там может быть подвох, хотя там просто все идет от датчика к мозгу а он дальше, почему у меня горят обе лампы сразу?

    проверил по мануалу, самое странное что на куске проводки
    http://images.hondaworld.ru/spare4/895289.gif
    под номером 20

    датчик этот номер 18

    (в мануале) идущем от датчика до места стыка на коробке, вообще там почти ничего не сходиться с тестом замыкания контактов в мануале.

    на датчике вроде все впорядке, прозвонил все прозваниваеться как по мануалу.

    итак самое главное даже если провод этот, то с чего? О_о резко вдруг.

    куда копнуть? или где то еще может?

    все таки датчик может? просто так менять его не хочу 2 т.р. выкинуть =\

    вроде и разобрал его посмотрел, вроде все ок, там внутри то и ломаться нечему =)
    Последний раз редактировалось demolog; 29.02.2012 в 04:14.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    странно как-то. Тут можно попробовать прозвонить провода что идут от датчика в мозг и там смотреть что и как.

  3. #3
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Когда включаешь D или D3 горят обе эти лампы на приборке - D и D3, спустя 2 секунды автомат валиться в ошибку и соответственно в аварийку =\ то есть вот он и коротыш но откуда береться и так резко откуда мог взяться....блин не пойму...вот наверн и написал от отчаяния =)
    год назад была такая проблема, не было пластиковой защиты, залил контакты на коробке, электрик просто проверил контакты, прочистил, заизолировал и ура я уже год без забот.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Grizzl,
    есть подозрения да что контакты подокислились, но грю вроде проверил работает.

    да и защита у меня стоит

    reader,
    вариант то да...
    самое интересное с чего вдруг это все.

    купить датчик все таки что ли...потратиться. проснулся с мыслью что все таки может в нем коротит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а в воронеже больше нет цывов? попробовать махнуть датчик и протестить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    а в Воронеже больше нет цивиков с котоых можно ночью снять датчик и проверить свою коробку ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,

    есть, но необщительные и чтобы повелись на снятие так тем более =\

    да это было бы лучшим решением, но ...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,
    самое плохое что пишут в мануале про три варианта проблемы:
    датчик
    проводка
    мозги


    главное чтоб не третье, посмотрев схему увидел что проводка от Д, Д3 и 2 идут в мозги потмо уже оттуда дальше...через микропроцессор на приборку.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Антох у вас там потеплело вообще? посмотри реально все контакты, и на фишках в т.ч., могли реально окислиться, как раз когда теплеть начинает...
    ваще странная хня...
    короче я думаю у тебя чё то замкнуло тупо где-то
    вот тема такая, здесь под номером 8 TRANSMISSION RANGE SWITCH (A/T) идем туда


    в общем этот мануал ссылей не дает цуко :-/
    Антох открывай его, там engine electricity, tam Cruise Control, dalee Component Location Index (4-39), tam 8 пункт, далее щелкай Test 4-door, page 14-159
    или в Transaxle, там тот же 14-159 найдешь

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

    в общем тебе нужно проверить на целостность как раз пин 1 (земля), 4 (D), 5 (D3) это как раз походит на то что у тебя, они все рядом, могли замкнуть, осмотри фишку внимательно, жгут осмотри, мож треснули или перетерлись где, хотя эт вряд ли)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    конечн могла и датчику пзда прийти :-/

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

    если бы дело в мозгах было, во "2 положении" была бы такая ж фигня, они все на одной цепи висят, у тебя на 2 все ездит нормально как я понял


    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    проверь и сам переключатель http://images.hondaworld.ru/spare4/895289.gif
    под номером 18, сними его лучше
    Последний раз редактировалось Johnny Bravo; 02.03.2012 в 00:38.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    блин Вовк спасиб! по поводу какой где и земля я не находил, на выхах посмотрю.
    датчик все таки заказал вопрос что долго ехать будет =(

    да такая фигня только на Д и Д3 на остальных все в норме.

    посмотрю еще жгуток от датчика короткий, может и в нем правда коротит.

    датчик разобрал снял, блин там будто ломаться нечему, но блин мало ли...
    причем странно что обе лампы на приборке загораються Д и Д3, причем тут замыкание на массу как пишет ошибка =)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 15:31
  2. Проблема : Блокиратор селектора.
    от dscsi в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •