Неустановленная проблема с двигателем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    хайфа
    Сообщений
    4

    По умолчанию Неустановленная проблема с двигателем

    Всем доброва времени суток,раскажу предисторию,проблемма такова стою я както на светофоре у машины начинают падать холостые обороты двигателя затем машина глохнет и загорается check engine завожу её с первого раза приезжаю на сто к ней подсоединяют комп он выдает ошибку клапана EGR номер ошибки непомню,но было написано чтото про забитые каналы и трубки! Ну мне механник обьясняет что иногда этот клапан засоряется и его просто нужно снять и почистить и все проидет!сняли почистили сам клапан и каналы под ним,проехал я буквально 500 метров опять check engine возвращяюсь на сто та же самая ошибка ну этот механник указывая пальцем на EGR говорит менять (когда я узнал его цену волосы на голове зашевелились) ну раз менять так менять,купил новый через интернет,поставили двигатель начал работать ровно прям как новый но мое счастье длилось недолго примерно 3 часа,ошибка начала загоратся на скорости примерно от 100 до 120 и теперь практически каждый светофор или остановка когда машина прогревается до рабочей температуры начинают падать обороты,понижаются до минимума двигатель практически глохнет вибрация страшная аж чтото в движке звенит и потом обороты резко возвращяются в нормальное состояние иногда просто глохнет (клапан ХХ и дроссель снимал и промывал непомогло) помогает только сбрасывание ошибки методом скидывания минусовой клемы с акамулятора хватает примерно от часа до двух,двигатель начинает работать ровно потом все начинает повторятся сначала появляется мало заметная вибрация двигателя а потом подение оборотов плюс появилась новая фишка(бывает не всегда) машина гдето после 30-40 минут езды просто стала отключатся во время езды тоесть пропадает газ и загораются все лампочки заводится практически сходу но проедеш гдето метров 30 история повторяется и так до бесконечности приходится стоять минут 15 потом ехать. что это может быть такое просто мне мало верится в неисправность двух клапанов EGR

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    я бы таки рекомендовал заехать на другой сервез. и написать номер ошибки.
    Потому что если эта ошибка связана с плохом поднятием клапана - то это засор клапана. Чистить надо не только сам клапан но и часть канала что ведет к нему.
    Чистить надо хорошо и внимательно - лучше с разбором клапана.

    Ну и замена заправки все-же не повредит. Ой не верю я первому сервезу. Свози на другой и запиши номер ошибки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    хайфа
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ну на другой сервис заезжал и неодин и меняли EGR местами (так как у меня их теперь 2) и чистили и как только сними не изващялись всё равно загорается ошибка,каналы в башке тоже заливали спреем для чистки карбюратора,единственное что вот номер ошибки не запомнил ну чтото связанное с недостаточным потоком EGR ну и еще с кем не говорил неможет этот клапан в закрытом состоянии влиять на холостой ход машины а уж темболее глушить её во время движения вопрос в том может это какойто другой датчик гнать а выдавать ошибку на EGR они вроде же как все взаимосвязаны??? ни у каво небыло ничего подобного???

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    sanek84,
    ошибку точную напишу...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Была похожая проблема.Плохой контакт к датчику холостого хода.Первая, а вторая из раздела фантастики, за преборкой(на спедометре) где подключаются фишки был лопнут один из (хрен знает как он называется) контакт(пластиковая такая лабуда с магистральными контактами) Так вот едишь себе бац движок заглох, заводишь все нормально бац опять тоже самое, Бывало и не зоводился. Нашел эту проблему после того как сильно уже разозлился и стукнул по приборке. ЕГР можно вообще оключить(снять) так как на одной он вообще взорвался))) дырки заглушил.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    sanek84, было один в один как у тебя заменил Датчик распредвала. б/у за 1000р взял, уже год катаюсь все отлично.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    У меня пока на ходу не глохла, но пыталась, заглохла на обочине на Р и это со скинутым чеком (т.е. без него), с горящим нет проблем, тоже "недостаточный поток...". ЕГРы 3 штуки пробовали бу и свой чистил с разбором - никакого эффекта.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    тоже из за датчика распредвала (датчик ВМТ) была такая байда, именно на прогретом движке, все перепробывал, на стримовском форуме нашел про этот датчик, поменял и все гуд

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    хайфа
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Проблемму с глушением двигателя удалось решить заменой топливного фильтра его просто за 11 лет никто неразу не менял! вроде глохнуть перестала! а вот проблемму с падением оборотов нет! ну вроде нашол одного головастого мастера так он мне тоже указал на этот датчик распредвала,поменять пока непоменял (нет бабулетов) но буду!(потом отпишу) Carbonad начет клапана egr как я понял то это не сам клапан виноват а каналы в башке забитые их надо чистить так как заглушить этот клапан на 7ом поколении невозможно! только как и чем их чистить пока незнаю(если ктото встречал наглядное пособие по их чистке можно ссылку?)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Насчёт чистки каналов ЕГР вроде-бы кто-то из Прибалтики отписывался о положительном опыте промывания химией у официалов за неадекватные деньги и несколько часов.

    ---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 22:44 ----------

    Ткните пожалуйста в его каталожное название (датчика распредвала). Не могу найти.

Похожие темы

  1. помогите!!!проблема с двигателем!!!
    от гордин1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 13:00
  2. Проблема с двигателем
    от Bato в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:16
  3. проблема с двигателем
    от Lastos в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 13:52
  4. Что за проблема с двигателем ?
    от АндрейCivic в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  5. d15b2, проблема с двигателем.
    от Shi~ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •