Всем доброва времени суток,раскажу предисторию,проблемма такова стою я както на светофоре у машины начинают падать холостые обороты двигателя затем машина глохнет и загорается check engine завожу её с первого раза приезжаю на сто к ней подсоединяют комп он выдает ошибку клапана EGR номер ошибки непомню,но было написано чтото про забитые каналы и трубки! Ну мне механник обьясняет что иногда этот клапан засоряется и его просто нужно снять и почистить и все проидет!сняли почистили сам клапан и каналы под ним,проехал я буквально 500 метров опять check engine возвращяюсь на сто та же самая ошибка ну этот механник указывая пальцем на EGR говорит менять (когда я узнал его цену волосы на голове зашевелились) ну раз менять так менять,купил новый через интернет,поставили двигатель начал работать ровно прям как новый но мое счастье длилось недолго примерно 3 часа,ошибка начала загоратся на скорости примерно от 100 до 120 и теперь практически каждый светофор или остановка когда машина прогревается до рабочей температуры начинают падать обороты,понижаются до минимума двигатель практически глохнет вибрация страшная аж чтото в движке звенит и потом обороты резко возвращяются в нормальное состояние иногда просто глохнет (клапан ХХ и дроссель снимал и промывал непомогло) помогает только сбрасывание ошибки методом скидывания минусовой клемы с акамулятора хватает примерно от часа до двух,двигатель начинает работать ровно потом все начинает повторятся сначала появляется мало заметная вибрация двигателя а потом подение оборотов плюс появилась новая фишка(бывает не всегда) машина гдето после 30-40 минут езды просто стала отключатся во время езды тоесть пропадает газ и загораются все лампочки заводится практически сходу но проедеш гдето метров 30 история повторяется и так до бесконечности приходится стоять минут 15 потом ехать. что это может быть такое просто мне мало верится в неисправность двух клапанов EGR