на праворуких машинах с двигателем 1.5 видел такие поддоны
У меня на днях меняли прокладку поддона. По внешнему виде один в один как мой
лучше бу алюминиевый взять,потому что он на герметик садится,а железный на прокладку которая всё время течёт...
Она неверно течет потому что ставят не правильно?
В сервис мануале написано что ее необходимо поставить в течении 4-х минут (она имеет какой-то липкий слой)
И еще надо использовать герметик, немного:
Use liquid gasket P/N 08717-0004, 08718-0001, 08718-0003 or 08718-0009. Components must be installed within 4 minutes of applying liquid gasket.
Последний раз редактировалось maix; 17.03.2012 в 17:57.
у алюминиевых поддонов есть один косяк, и не только у меня - испорченная резьба у сливной пробки )
надо найти нормальный просто,у меня нормальная резьба была,там быстрее на пробке резьба потянется чем в поддоне. сколько раз не менял масло всё ок было,надо просто следить чтобы резьба на пробке не потянута была и шайбу каждый раз менять
Timon206,
Верно. Я вот как раз б/у поддон тут ( на форуме ) прикупил. А тем кто за резьбу беспокоится, советую выточить у токаря более длинную пробку ( сантиметра 1.5 там легко можно дать в "+")
З.Ы. не очень нравится у представленного изделия положение сливной пробки. Выходит за габарит ( плоскость ) поддона - есть шанс повредить или вырвать.
а вам не кажеться что это поддон стальной от д17а1 двига? у меня такой валяеться от старого движка)
demolog,
похож на него, только этот канадский заменитель
HellHaund,
или купить пробку от мерседеса![]()