У меня Civik VII купе штатовский. Купил мануал в Автодате - ничего про тип цоколя ламп не сказано. Хочу купить ксенон, а не знаю какой у меня цоколь. Вынимать лампы неохота для этого. Может кто подскажет?
У меня Civik VII купе штатовский. Купил мануал в Автодате - ничего про тип цоколя ламп не сказано. Хочу купить ксенон, а не знаю какой у меня цоколь. Вынимать лампы неохота для этого. Может кто подскажет?
Погляди сквозь фару на саму лампу, там на металлической её части написано (H4, H2B например).
Сообщение от Eraser-khv
Врятли что там увидишь, если у тебя одна лампочка ближний-дальний это Н4(возможно и НВ5 т.к. америкос) тебе нужен би-ксенон иначе не будет дальнего. Есть еще вариант посмотри на самой фаре может быть написано Н1,Н4,Н7 может НВ3,НВ4 но врятли!!!! Если я не ошибаюсь у тебя Н4.
У меня видно, сам недавно смотрел.Врятли что там увидишь
если у тебя фары вот такие http://www.civic-club.ru/gallery/dis...?album=8&pos=0
то цоколь у тебя H4.
в таком цоколе лампа одна, в которой заключены 2 функции: ближний и дальний свет.
в обычной галогенке переключение идёт за счёт двойной нити в одной колбе лампы.
с ксеноновой лампой попроще:
лампа одна, рядом с ней установлена шторка. в состоянии "ближний свет" шторка закрывает "нижний" диапазон света, чтобы свет шёл только наверх, и от рассеивателя вниз, как обычный ближний свет.
при включении дальнего света шторка сдвигается и свет рассеивается по всему отражателю фары. при этом лампа продолжает гореть так же.
достоинство этого цоколя в том,что можно мигать дальнем, не опасаясь перегорания лампы или блока розжига.
Сообщение от BlackWolf
Не большая поправка; не шторка, а электро магнит который двигает лампу!
Есть такие и такие варианты, второй более современный просто. Но и первый имеет право на жизнь.Не большая поправка; не шторка, а электро магнит который двигает лампу!