Дует холодный воздух

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Астрахань-Сити
    Сообщений
    3

    По умолчанию Дует холодный воздух

    Доброе время суток. С потеплением иногда начал дуть холодный воздух из печки, и при этом датчик тепмературы уходит в красную зону, но трогаешь радиатор он холодный. переключая температуру ничего не меняется, хотя заслонки слышно что работают. Пару раз заглушишь заведешь (когда машина уже теплая) дует жарко.
    Что может быть. помогаем.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Антифриз. Ушел. Не попрощался. Прокладка ГБЦ.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Ты уровень для начало проверь... Понюхай выхлоп..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Ты уровень для начало проверь... Понюхай выхлоп..
    Чем должно пахнуть? И как сильно?
    Раз тоже антифриз убежал куда то, но масло в норме.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 01:33 ----------

    А тут точно прокладка гбц. У друга такое было, думал термостат, две штуки поменял

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Из системы охлаждения выхлопом должно пахнуть, а то, что масло в норме, то это нормальное явление. Масляные каналы при пробое прокладки в основном не страдают. Они просто дальше, чем каналы системы охлаждения. Можно даже не заморачиваться с заменой ТОЛЬКО прокладки. Однозначно шлифовка головы. Выходные именно за этими занятиями и прошли. Голову шлифанули на 0.2мм. Удовольствие сие всего 800руров вышло. Плюс расходники и сигареты. Особо сложного ничего, вот только япошки с каждым поколением все больше и больше под капот фаршируют.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo7999 Посмотреть сообщение
    Из системы охлаждения выхлопом должно пахнуть, а то, что масло в норме, то это нормальное явление. Масляные каналы при пробое прокладки в основном не страдают. Они просто дальше, чем каналы системы охлаждения. Можно даже не заморачиваться с заменой ТОЛЬКО прокладки. Однозначно шлифовка головы. Выходные именно за этими занятиями и прошли. Голову шлифанули на 0.2мм. Удовольствие сие всего 800руров вышло. Плюс расходники и сигареты. Особо сложного ничего, вот только япошки с каждым поколением все больше и больше под капот фаршируют.
    Не прав. Если антифриз попадает в камеру сгорания то выхлоп имеет сладковатый привкус.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    как надо мучать двигу чтобы фриз стал давить в цилиндры????

    это вопрос именно про двиги 7 колена

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Астрахань-Сити
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    нет нет вы не поняли. Антифриз на месте никуда не ушел. Просто такое ощущение что хоть и работают заслонки но влюбом положении дует одинаково холодный воздух. И при этом температура на приборке растет а радиатор в норме. Подергаешь заслонками поглушешь заведешь работает норм. Иногда работает вообще без глуков. Что может быть сие такое.
    И вообще не в этой теме чтоб новую не создавать. Кто нить сталкивабся с заменой задних пружин. Есть ли дубликаты наних. А то в магазине сказали только оригинал есть за 6500 за 1 пружинв.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    haltyra,
    Если у тебя стрелка температуры уходит в красную зону а антифриз на месте - смотри помпу. То что температура падает при включение печки - просто 2 контур охлаждаешь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    То Комрад: как сказать не прав... если антифриз в цилиндры льет - согласен. А если выхлоп в систему охлаждения??? ))) Там эффект простой: пихло работает - выхлоп в охлаждение (отсюда и завоздушивает), пихло на холостых или только заглушили - под давлением антифриз гонит в цилиндр. Год назад на "квадрате" D14 перетряхивали. Вот там в прокладке дыра былакак пробоина в Титанике. Антифриз живьем выходил из глушака и дико парило. Вот там ядовито сладкий привкус был.

Похожие темы

  1. Холодный воздух слабо дует :(
    от Artem61 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 16:39
  2. Холодный воздух дует
    от Кельт в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 09:57
  3. Холодный воздух за бордачком
    от Glass в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 06:07
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 10:53
  5. Холодный воздух со стороны водителя!
    от shibaev_81 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •