Вопрос по замене ГРМ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию Вопрос по замене ГРМ

    предыдущий владелец говорил что меняли ГРМ на 80 000 км, дали мне его с машиной , дали так же новый, сейчас пробег 156 000 км, как проверить стоит ли заморачиваться на тему ГРМ ?
    сколько они реально ходят от замены до замены?
    И через сколько км , стоит задуматься о замене? ( сколько денег в сервис готовить? я так понимают тут будет помпа, ролик и ремень?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    меняю раз в 100 000 не зависимо от состояния ремня. Для успокоения души и согласно тех регламенту (не глупые люди его составляют все таки). Помпа и ролик - тут мнения раздвояются )) Щас куча народу могут тебе сказать как то что менять однозначно, так и наоборот (менять исходя из состояния). Я ремень махнул, ролик и помпу не трогал, т.к. все в отличном состоянии было. 3000 км пробег - полет нормальный.
    А вообще тема 100500 раз обсасывалась со всех сторон.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    .юзай поиск
    ремень, сальники, прокладка - это 100%
    ролик - 50%, я лично заменил, деньги были)
    ну а помпа это уже если совсем лишние деньги есть, слышал, что на хондах они веЧные

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Соглашусь с предидущим оратором)
    Ремень, сальники, прокладка.
    Ролик визуально сложно определить... походит/нет... хотя я свой когда менял, то ролик уже синий был, ибо подклинивал. Чтобы его покрутить, нужно снимать.. а потом ставить и взводить по новой.
    Помпа - проверить на люфты и "герметичность". У меня пробег под 160к с помпой все в норме.
    Да и еще. Чтобы хотябы поглазеть на ремень, нужно снимать крышку головы и пластиковую защиту... не очень вообщем просто в первый раз.
    Ну а если будешь все же снимать крышку... то когда ставить обратно будешь не забывай о последовательности и МОМЕНТАХ протяжки болков. Ибо сломать не сложно, а выковыривать сломанные болты потом геморрой еще тот.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Помпа на 160 уже на грани.
    Прокладки клапанной крышки тоже (свечных колодцев).
    Смотри еще сразу сальники приводов в коробке.

    На каховке если что есть грамотный человек в гаражах, я у него менял грм на 2 машинах. Выходит хоть и не копейки, но всяко дешевле чем в сервисах. Плюс отношение очень хорошее.

  6. #6
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    Помпа на 160 уже на грани.
    Прокладки клапанной крышки тоже (свечных колодцев).
    Смотри еще сразу сальники приводов в коробке.

    На каховке если что есть грамотный человек в гаражах, я у него менял грм на 2 машинах. Выходит хоть и не копейки, но всяко дешевле чем в сервисах. Плюс отношение очень хорошее.
    в дельта ралли только работа по замене грм стоит 5500
    помпа 2500 если нужно будет менять, а этот человек сколько просит? можно его координаты

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2012 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
    меняю раз в 100 000 не зависимо от состояния ремня. Для успокоения души и согласно тех регламенту (не глупые люди его составляют все таки). Помпа и ролик - тут мнения раздвояются )) Щас куча народу могут тебе сказать как то что менять однозначно, так и наоборот (менять исходя из состояния). Я ремень махнул, ролик и помпу не трогал, т.к. все в отличном состоянии было. 3000 км пробег - полет нормальный.
    А вообще тема 100500 раз обсасывалась со всех сторон.
    в регламенте написано 120 000

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    хехе ) как забавно.

    все забывают про пробки - пробег это так относительно, но по москве чаще получается что больше стоишь в пробке, нежели наматываешь пробег. 100 оптимальный межсервисный интервал.

    помпу лучше менять как и ролик - чтобы потом тыщ так через 30 не лезть на отдельную замену текущей помпы (я вот на субе так попал на помпу).

    кроилово в этом деле ведет к попадалову (если не собираешься машинку сплавить в скором времени )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва ВАО 64 регион
    Сообщений
    784

    По умолчанию

    споры по-поводу замены и помпы и ролика наверно никогда не исчерпают себя при замене ГРМ.
    сам менял на 80 тыщах (месяц назад), менял всё сразу и помпу и ролик, брал оригинал всё (тут я думаю не надо эксперементировать с аналогами) сами детали обошлись в 7300 + антифриз
    кстати заодно поменял и приводной ремень.
    а так решать каждому самому, что да как менять-один ремень или всё скопом., зато теперь у меня "голова не болит" не о вод.насосах, не о роликах.

  9. #9
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    да я так понял, что помпа с завода может пережить две оригинальных еще, даже в сервисе сказали что если она норм работает лучше ее не трогать, ибо оригинальные после замены не ходят столько сколько с завода ходит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    менял по наводке Артема у "человека в гаражах на Каховке")))) на самом деле улица Керченская, напротив дома 6/1.
    3 часа ровно, по деньгам около 2-2,5 рублей, точно не помню. все четко, без нареканий.
    Ролик и ремень ГРМ оригинал, ремень кондея и генератора Bando. Помпа без люфта и течей. До этого меняли на 55 т.км.,я менял на 150 т.км. На ремне были трещины, глубиной около 1 мм. Так что reader очень грамотно подметил насчет пробок, мы проезжаем по Москве 100 км , а движок все 200 накручивает...

Похожие темы

  1. Вопрос по замене D15B
    от I Love Honda в разделе Эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 11:13
  2. Вопрос по замене шруса
    от paramon в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 11:58
  3. Вопрос по замене коробки
    от Andrew.F1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:53
  4. вопрос по замене пружин
    от Azot в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:06
  5. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •