капает варик, что делать?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    Exclamation капает варик, что делать?

    Мужики помогайте:
    Недавно начал замечать капли масла под машиной, уровень в движке не уменьшается, после проверки уровня в варике заметил недостаток, долил, все равно вытекает откуда-то (под машину еще не лазил) и цокать начал при переключении с передней на заднюю и обратно. Что может быть и как с этим боротся? Где есть хорошие специалисты, за умеренную плату? За ранее благодарен за советы)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    да капать там из поддона может, там же такой же поддон с прокладкой, как и на моторе ...
    днищем не цеплялся ни где??
    еще кстати при перегреве может жижа плеснуть из щупа

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    перегревов не наблюдалось, но поначалу я так и подумал что из щупа плеснуло потому как он был не до конца закрыт, но сейчас закрыт плотно, а лужа все равно образовывается под машиной((

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    valec88,
    надо залезть под машину и посмотреть
    у меня раз было такое что из под поддона капало, поменял масло и прокладку и всё

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    залез под машину, действительно видимо пора менять прокладку, стоит ли менять масло если оно проехало не больше 3 тыс???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Продолжу тему
    Ситуация такая:
    Менял сегодня шрус, ну и залез в яму поглядеть что и как. Увидел что слева в месте соединения полуоси с коробкой все в масле. Как я понимаю побежал сальник в коробке. Масло жидкое... не шрусовая смазка явно.
    Собственно вопрос:
    Насколько сложно произвести замену сальника самому и что для этого придется разбирать?

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 11:01
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. Что делать, когда делать нечего?
    от Odax в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •