Умерла лямбда! Дайте совет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    H.Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию Умерла лямбда! Дайте совет

    Коротко о своей проблеме: недавно стал обладателем SI, сивик 2.0 мкпп 2003 американец. Техническая проблема такая: Горит чек, ошибка: не работает подогрев 1-ого кислородного датчика, машину колбасит, особенно на холостых, обороты 600, а то и вовсе падают в ноль, глохнет. Одни говорят, типа 1-й датчик не очень важный, из-за него такого быть не может, он смесь не готовит, вторые наоборот, что 1-й важный, второй — херня. Вроде б взять да и поменять, но опять же вопрос: 1) брать обязательно оригинал за 11 тыщ,(дороговато конечно) или можно аналог NGK, или ваще универсального хватит? 2)Еще слышал такую информацию, что есть некоторые сходства с лямбдами от CR-V, 2002-2006г.г. и Accord 2.0, так ли это? 3) И может ли так колбасить мотор от этого? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажи пжлста

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Аналог от NGK. Подобрать, чтоб сопротивление в цепи подогрева(два провода одинакового цвета - чёрные или белые)было идентичным.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    H.Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Хотел бы уточнить, т.е. сравнить по цвету провода на своей лямбде (у меня два черных на подогреве) и найти с идентичными проводами NGK??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    сначала проверять проводку- темы есть про это, искать поиском.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    привет, у меня такая же беда, думал сначала 4 ошибка, потом еще раз продеагностировал показало 41 ошибку, горит ЧЕК и перестал загораться ECO режим.
    вчера померил сопротивление на своей лямбде, увы нет его, померили на идентичной машине - есть сопротивление.
    покупать данный датчик - жаба душит цены пипец 10 000 руб.
    пока так и езжу, также колбасит тачку когда перевожу селектор в положение Д, то обороты падают почти до нуля и где то через секунду выравниваются. еще срабатывает отсечка примерно на 4500-5000 оборотах в движении.
    люди подскажите это все действительно из за лямбды? раньше отсечка срабатывала когда заправился херовым бензом, а ехал с югов, дык отсечка срабатывала на 3000 обротах и жуткая детонация была.
    пока в поиске альтернативы данного датчика.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 20:41 ----------

    пипец ни одного ответа , что за форум ???,
    одна ветка только в пике (про девушек на форуме) остальные кто просить совета внизу всегда.
    спасибо ВАМ всем за помощь........

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Про лямбду есть своя ветка, там уже есть готовые решения - альтернатива оригиналу.

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    сколько можно создавать темы повторные? че так сложно посидеть и поискать в VII-ой ветке нужную тему?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    remt,
    у меня такая же беда, по поводу колбасит на холостых - поменяй свечи, а по поводу лямбды - у меня аналоги не встали, знающие люди сказали что в 05 году, после рестайла, япошки что-то поменяли в мозгу и теперь для меня только оригинал.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    H.Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    addbot,
    Спасибо за совет, попробую...А у тебя какого года авто? И еще, хотел спросить ты датчик EVAP, тот что на дросселе и через который пары бенза уходят в заслонку, никогда не менял? У меня с ним тож некоторые проблемы, может из-за него такой расколбас?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от remt Посмотреть сообщение
    addbot,
    Спасибо за совет, попробую...А у тебя какого года авто? И еще, хотел спросить ты датчик EVAP, тот что на дросселе и через который пары бенза уходят в заслонку, никогда не менял? У меня с ним тож некоторые проблемы, может из-за него такой расколбас?
    Авто 05 года, подогрев передней лямбды сдох после заправки на лукойле, датчик EVAP не менял,ни разу даже в глаза не видел его , я сам не ковыряю, у меня механик есть хороший, и ноут у него волшебный есть, так что он и опрос ЗУ делает, хотя по лямбде я сначала к дилеру поехал, джеки чан испугал.

Похожие темы

  1. Дайте совет!!!
    от Doz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 20:21
  2. B16A лямбда умерла
    от gdneon в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 09:41
  3. Дайте совет!
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 11:37
  4. Дайте совет!
    от futuret в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 16:04
  5. дайте совет!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •