Добрый день. Случилась поломка - буксовала на D и на R. (бывает постоит и перестает буксовать, а потом снова). Поискав инфу на форумах, решил что во всём виноват фильтр (который внутри). Т.к. сейчас не располагал крупной суммой на ремонт или покупку б\у коробки, то я решил просто почистить этот фильтр. Делали знакомые за копейки. В итоге после установки АКПП авто поехало, но не так как хотелось бы.
Проблема:
Все положения на селекторе едут вперёд кроме R и P. R и P, при отжатии педали тормаза, машину как бы на мгновение толкает вперёд и дальше не едет (если в таких режимах дать немного газку, то тяги нет, как будто на нейтрале). И еще из положения P очень туго переключает вниз. (остальные легко как и раньше)
Вопрос:
Где копать?Где-то прочитал, что возможная причина может быть в каких-то неправильно прикрученных болтах.
И может есть в Москве хорошая диагностика-мастерская, которая сможет решить проблему? Нужна такая, которая знает особенности этих АКПП и просто так не станет навязывать переборку. В противном случае склоняюсь купить б\у модель.
Спасибо![]()