Здравствуйте, помогите, пожалуйста!У меня такая беда: недели 2 назад машина начала глохнуть в жару в пробках и на светофорах,загорался чек, 5 минут стояла и заводилась с пол оборота.В режиме самодиагностики чек не мигал - просто горел, - значит ошибок не было.Я начитался в интернете, что это якобы датчик распредвала:разобрал, снял его, почистил и поставил обратно без крышки ГРМ, чтобы датчик обдувался и охлаждался.Ездил так до вчерашнего дня - ни разу не заглохла.А вот вчера вечером ехал по трассе где - то 120 км/ч, и тут машина ни с того, ни с сего глохнет,остановился - попробовал завести - машина завелась, затроила, стрельнула и заглохла, и так раз 20:заводится, троит, глохнет, стреляет через раз.Дотащил до дома, самодиагностика показывает, что ошибок нет.Заметил несколько странностей:1.при отсоединении датчика, который в воздушном фильтре (не знаю как правильно называется), машина заводится,немного подтраивает, обороты плавают, но не глохнет.2.если включить зажигание не в режиме самодиагностики, то мигает чек и D синхронно в течении 1 мин, затем значек зарядки тухнет, а остальное все горит, и машина заводится, но троит и обороты плавают,а если повернуть ключ и сразу завести, то она заводится, троит 2 секунды, стреляет и глохнет.Помогите!Я уже просто не знаю что делать! Заранее благодарю!

---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 16:29 ----------

Сегодня отогнал в сервис сказали что компьютер надо менять...(((