Всем привет.
Курил форум, в частности тему самодиагностики. Все равно прошу помощи.
Машина первая. EP1, 1.4, МКПП. Ездил пол года, ни разу не подводила.
После того как несколько раз поездил на горящей лампочке бензина, стала плохо заводиться. Если раньше с пол оборота хватала, потом приходилось крутить по 2-3 раза. Потом появились провалы при наборе скорости. Топишь-топишь, машина ускоряется, а потом как будто перекрыли ей дыхалку, клюет носом и снова начинает ускоряться. При торможении на светофоре до 0, стал плавать холостой, затем глохнуть.
После того как залил полный бак, поехала без провалов, но проехав метров 100 остановился на светофоре и заглох. Заводиться отказалась. Прождав минут 10-15 пока вызванивал эвакуатор, попробовал завести - плохонько но завелась, проехал так до следующего светофора и опять заглохла. Поменял свечи, думал в них проблема. Лучше не стало. на холодную кое как заводится если долго крутить, но холостого совсем нет, если педаль акселератора давить набирает не охотно оборотов до 3000-4000 и при сбросе сразу глохнет. Неровно поработав минут 5, заглохла, загорелся check engine.
После чего тащили на тросе до дома.
Клемму не скидывал.

Прочитал про скрепку, полез разъем замыкать. Тот что 16 контактный, там 9ой клеммы внутри нет. 2х контактный не нашел ни под бардачком, ни под рулем. снял все панельки пластиковые. нет там ничего похожего.

В связи с этим три насущных вопроса:
1. где может быть сервисный разъем, как считать ошибку самому?
2. что по симптомам может быть?
3. на любом ли сервисе мне смогут считать ошибку или надо искать специализированный хондовский?

Сам шарю только в мотиках, машина пока лес дремучий, поэтому спрашиваю у опытных.