Глохнет. Нет холостых. Загорелся Check!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4

    Exclamation Глохнет. Нет холостых. Загорелся Check!

    Всем привет.
    Курил форум, в частности тему самодиагностики. Все равно прошу помощи.
    Машина первая. EP1, 1.4, МКПП. Ездил пол года, ни разу не подводила.
    После того как несколько раз поездил на горящей лампочке бензина, стала плохо заводиться. Если раньше с пол оборота хватала, потом приходилось крутить по 2-3 раза. Потом появились провалы при наборе скорости. Топишь-топишь, машина ускоряется, а потом как будто перекрыли ей дыхалку, клюет носом и снова начинает ускоряться. При торможении на светофоре до 0, стал плавать холостой, затем глохнуть.
    После того как залил полный бак, поехала без провалов, но проехав метров 100 остановился на светофоре и заглох. Заводиться отказалась. Прождав минут 10-15 пока вызванивал эвакуатор, попробовал завести - плохонько но завелась, проехал так до следующего светофора и опять заглохла. Поменял свечи, думал в них проблема. Лучше не стало. на холодную кое как заводится если долго крутить, но холостого совсем нет, если педаль акселератора давить набирает не охотно оборотов до 3000-4000 и при сбросе сразу глохнет. Неровно поработав минут 5, заглохла, загорелся check engine.
    После чего тащили на тросе до дома.
    Клемму не скидывал.

    Прочитал про скрепку, полез разъем замыкать. Тот что 16 контактный, там 9ой клеммы внутри нет. 2х контактный не нашел ни под бардачком, ни под рулем. снял все панельки пластиковые. нет там ничего похожего.

    В связи с этим три насущных вопроса:
    1. где может быть сервисный разъем, как считать ошибку самому?
    2. что по симптомам может быть?
    3. на любом ли сервисе мне смогут считать ошибку или надо искать специализированный хондовский?

    Сам шарю только в мотиках, машина пока лес дремучий, поэтому спрашиваю у опытных.

  2. #2
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    может катализатор. лямбда умерла, топливный фильтр, бензонасос проверить давление, дроссель чистить. клапан холостого хода чистить, форсунки чистить

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Скорее всего фильтр. Наелся говна которое на дне бака. Я бы с него начал.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Скорее всего фильтр. Наелся говна которое на дне бака. Я бы с него начал.
    вот я тоже к нему склонен. сдернул диван посидел послушал, кто то совсем он не производительно шуршит.
    но причем тут тогда чек энжин? и ведь главное не считать никак самому ((

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 13:29 ----------

    Цитата Сообщение от Medvezhonok Посмотреть сообщение
    может катализатор. лямбда умерла, топливный фильтр, бензонасос проверить давление, дроссель чистить. клапан холостого хода чистить, форсунки чистить
    а можно поподробнее. без лямбды я так понимаю все равно ехать должна.
    бензонасос буду смотреть - где он понятно, можно самому осилить.
    форсунки тоже понятно - но это лучше пусть специалисты.
    где дроссель и клапан холостого хода???

  5. #5
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    не знаю ) мне в сервисе чистили дроссель и клапан холостого хода за 3-4 тыщи

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    А скрепкой не судьба ошибку считать?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    А скрепкой не судьба ошибку считать?
    Так описал же. В OBD разъеме у меня нет клеммы в 9 фишке. т.е. 4 не с чем закорачивать. Двух контактный обыскался везде, ползал с фонарем, снял все пластиковые панели, ни со стороны пассажира, ни со стороны водителя нет свободно болтающегося коннектора.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Ну тогда вариант либо в сервис ехать либо у ребят одноклубников сканер просить.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Ну тогда вариант либо в сервис ехать либо у ребят одноклубников сканер просить.
    ну вот придется тащить на тросе до сервиса. ((
    жалко машинку

Похожие темы

  1. Check Engine загорелся.
    от biositall в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 16:58
  2. Загорелся индикатор двигателя (check engine)
    от homyak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 15:38
  3. Помогите загорелся Check Engine
    от MHEXEPOBO в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 00:53
  4. глохнет на холостых
    от Vadimka273 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:28
  5. На холостых глохнет
    от K.R.Y.S.T. в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •