Обгорел проводок от генератора к двигу

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию Обгорел проводок от генератора к двигу

    Обгорел провод который идёт от двига до генератора, на фото клейма которая подсоединяется к генератору.


    симптомы: Руль стал тяжелее крутиться, раньше пальчиком крутил, а сейчас приходится усилие прилагать.

    Но сегодня произошел такой казус, с девчоночками сходили в кино, посмотрели, поехал отвозить их, время уже половина первого ночи, еду по дороге, смотрю стала мигать лапочка EPS, и руль в это время стал ещё тяжелее крутиться, ёпть думаю, чё делать, дальше отказало табло спидометра, вообще ничего не показывало. Подсветка стала тускнеть, подъезжаю кольцу, показываю поворотник, тот не реагирует, тоже отказал, ну думаю попал, ещё гаишников не хватает для полной картины. Припорковался удачно, до парковки метров где то за 50 двиг заглох(вроде). Девчёнок отправил на такси((( сам в машине остался до утра. Утром вскрыл клейму, и обнаружил то что на фото заснял.

    Машина 2001года выпуска, не знаю что можно было сделать, чтоб так клейму убить... Вообщем что посоветуете делать? думаю поехать на СТО к электрику, чтоб полностью провод заменил, т.к. посмотрел дальше оголив провод, имеется нагар. И ещё, надо самому покупать провод(какой именно?), в магазинах такой продается, или у электрика должен быть? как бы он не поставил г..но какое нибудь..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а зачем на сто? снимаешь сам провод идешь в лабаз и покупаешь новый провод массы.
    а тут он просто окислился и прогнил. не переживай он не сгорел

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    ох, если было так просто.. Сейчас объездил разные магазины, нигде нет такой клеймы, хотя эта боле мене ещё держится. Купил провод, 30см, косичка, медный вроде мощьный. На СТО один глянул, говорит это не тот, мол это минус. Да и у тебя он и так нормальный, просто снизу обмотать нужно говорит. Поехал на другую СТО, тут говорят что он длинее должен, это масса, идёт от генератора, до самого акукмулятора, через движёк. А мы не делаем, у нас нет электрика. Вообщем не знаю что делать. Пока так работает, но кто знает, не уверенно как то, может внутри тоже где то обгоревшее.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    повторюсь - оно не обгорело а сгнило. только и всего.

    сними этот провод или проследи его - вроде это действительно массовый (а даже если и не массовый какая разница) и замени даже можно параллельно ему кинуть.
    главное заизолируй провод.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    хорошо, а сколько его требуется длины и сечения? а то на видном месте от генератора около 30см, а потом он уходит в двигатель, и через него вроде до аккумулятора. Если менять, то полностью, без всяких соединений.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    к сожалению надо снимать и смотреть сколько там длина.
    либо купить 2 провода по 30 и сварить (спаять) между собой.

    я так на фрила 2 делал для дополнительной массы. сваривал газовой горелкой дремелевской.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    сейчас нашёл фото двига, он такой же как у меня, это чтобы показать какой именно провод, там из одного идёт разводка.



    Зелёную часть я подцветил, тут вроде нормально, а вот красный что внизу, тут всё погнило. Я купил 30см, медную толстую касичку, электрик сказал это не тот. Мол это минус, а надо плюс.
    Ладно, мне вот что ещё интересно, вверху что красным подцветил, он уходит в корпус движка и до самого аккумулятора? или это просто провод масса, который доходит только до движка и дальше уже не уходит?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    kdgfkd,
    Провод целиком под замену стопроцентно! Могут быть другие поврежденные места и коротыш со временем обеспечен! Покупай силовой плюсовой провод от любой отечественной машины! Разницы нет, лишь бы длинны хватило. Здесь я думаю метра полтора точно надо. Как то я даже такие провода в магазине, где все для сварки продается, брал. Клеммы тоже подобрать можно. Главное клеммы хорошо обжать и лучше пропаять. И когда разбирать, зачищать все все все по цепочке контакты массы и плюса. Потому что такая фигня случается из-за похого контакта.

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    kdgfkd,
    могу тебе кусок отрезать от ненужной косы и прислать
    именно фишку на гену

Похожие темы

  1. Фишка от генератора. Определение контактов.
    от dshow в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 21:15
  2. Наводки от генератора в АС!
    от Alexander96 в разделе Автозвук
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 14:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 16:26
  4. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  5. звук от генератора
    от volna22 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •