Honda Civic VII Coupe. Собираем D17A, вопросы есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию Honda Civic VII Coupe. Собираем D17A, вопросы есть

    Здрастевам! Не так давно стал хондоводом. Могу быть некомпетентен в некоторых вопросах, прошу помощи!
    И так, имеем -
    Honda Civic VII Coupe 2002. 1.7 D17A. Л.руль, 2002 Американец.

    Движек - мертвец. Покупал уже такой. У него оторвало шатун, пробило блок со всеми вытекающими. Есть еще один движ отдали в довес, он с простеньким втеком, на 130 сил (против 116 в стоке), там провернуло вкладыши. Итого одного мертвеца и одного полу-мертвеца. Есть цель собрать его, на данный момент времени, эта цель еще усугубляется существенным дефицитом бюджета.
    Есть несколько вариантов пути, ну и попутные вопросы.

    1. Точить второй мотор, точить коленвал, ставить ремонтный комплект поршневой (не оригинал).
    Стоит ли ставить не оргинал поршневой? Есть опыт?

    2. Купить контрактный мотор
    Нашли один у себя в регионе от Honda Stream (D17A), продавец спросил "куда ставить?". Ответ "на цивик", говорит -"не, не подойдёт, крепления самого блока не подходят".
    Народ, объясните, мотор один и тот же, с одним индексом D17A. Разве он может не подходить по креплениям? Ну есть индекс в конце типо D17A1-2-3.... но это ведь скорей от разницы голов. Кто скажет??? Моторы D17A от цивика и D17A от Стрима, разные????

    3. Купить живой блок и коленвал от D17A, но правда тяжело найти отдельно и ценники конские!!

    4. Если соберу мотор. У меня будет куча навесного, с двух моторов, даже компрессоры кондея. Проскочила идея, для частичного покрытия издержек ремонта, продать оставшиеся навесное. На сколько оно востребованно с такого мотора? Есть подозрение что не очень...

    Ну вот собственно. Критерии это действия, это в первую очередь стоимость, а во вторую сроки. Нужно до 25 июля завершить .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Снимаешь колено с мотора, который словил кулак дружбы; ставишь на мотор с провернутыми вкладышами; покупаешь новые шатунные вкладыши. Самый оптимальный, наименее трудозатратный и недорогой вариант.

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    По вопросу точения блока и коленвала. Для начала надо промерить всё и посмотреть состояние - а то может и точить не надо. В этом случае - меняешь вкладыши и ездишь. Если надо точить колено - снимай колено с другого блока и промеряй. Точить колено крайне не рекомендуется - ходят они мало после этого. Про контрактник - это как кот в мешке... Как повезет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Колено на упоротом движке на мусорку, на втором точить надо. Товарищ который собирает, померил, грит -надо!![COLOR="Silver"]

    ]В блоке выроботка, тоже точить(((
    Тут не мало важный вопрос, стоит ли ставить не оригинал поршневой?
    Последний раз редактировалось Hamster2711; 16.07.2012 в 12:13.

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Hamster2711,
    колена оба в топку, на хонде их точить низя, ремонтных вкладышей нет.
    точ то ремонтное на ебее - хлам.

    колено должны быть номинал.

    - блок точить - дело гиблое, оно того нестоит.

    - цена колена целого - около 5 т.р.

    - неоригинал поршневой если только тюнячью.

    - мотор д17а от стрима легко встанет на цивик, неслушай этих кулибин.

    - навесуха на движки востребована и продасться ( компрессор, генератор, гур и т.п. ,загляни в тему запчастей 7-х и там все увидишь)

    эта навесуха тебе окупить купленный контрактник в какой то мере.
    совет единственное на контрактном сразу поменять прокладку ГБЦ.
    ставить только оригинал.

    теперь вопрос следущий на машине какой двиг изначально стоял? втек или нет?

    д17а - втековый мотор, еслиу тебя невтек, то ты еще 5 т.р. смело готовь на мозги и проводку под клапан втека и ЕГР. ( подключение описано в темке http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95119)

    сложного ничего но все же.

    либо берешь свою голову с движка который стоял на тачке, и при замене прокладки ГБЦ на д17а ставишь голову без втека, и тогда непридеться менять мозги и т.п.
    такая практика уже есть, катаються без проблем и машин то же едет.

    если же втек, то бери обе башки при замене прокладки и вези на замеры и ставь которая лучше.

    я бы сделал так примерно =)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Спасибо большое за развернутый ответ. На положенном моторе стоит простая голова, на втором как раз втек с мозгами в довесок, голова чистая, как новая. Если ставить так только ее. По поводу колена, обзвонил кучу точек у себя в крае, везде только движ целиком. По поводу двигла от стрима, уже два человека с продажи двигателей, сказали что не подходит по креплению к подушкам, я очень хочу тебе верить, но от куда у них такая инфа, думаю тоже не с проста!!??

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    колено должны быть номинал.

    встал вопрос замены вкладышей шатунных. согласно меток и букваря: 1 ц. - зелёные, 2ц. - жёлтые, 3ц. - коричневые, 4ц. - чёрные. Подскажите как цвета в размеры перевести, или как с этим разобраться. каталожных номеров нет.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    demolog,
    вот блин, опередил))))) да всё верно, и по теме!

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Hamster2711,
    правильно, потому что они идиоты))

    движок по сути висит на одной левой подушке гидравлической, через кронштейн, ты туда свой ставишь и усе, пжалуста)
    я же псотавил от стрима?) народ ставил от стрима..
    маркировка та же...так какого лешего тогда давайте зададим вопрос?

    коробки от него то же ставят)

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_6/

    но это меха, акпп были в японии с двиглом как раз д17а.

    кароче суть в том что подушки одинаковые, незнаю почему так говорят

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    О, ну круто! Попробую сунуть. Очень надеюсь что все так и будет. До жидкого стула уже хочу покататься на циве))))

Похожие темы

  1. Приобретение Honda Civic VII Coupe
    от RoZetKa в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •