Всем привет!
не стал писать в старой теме, а решил создать новую ...
В общем суть такова ... выбил кат, со временем стал заметать что машина тупеет, от 1500 до 3500 оборотов будто кто то за Ж держит
недавно вычитал на форумах о других машинах, что в цепь лямбды ставят реостат, что бы можно было изменять сопротивление я так понял ...
суть такова, что бы не париться с обманкой, подбирать диаметры отверстия и т.д. можно вручную по максимуму настроить работу лямбды ...
еще слышал такую вещь, что если первая лямбда нюхает меньше угарных газов (в разумных пределах), то у мотора появляется больше приемистости ... мне мастера когда варили коллектор предлагали отделить лямбду, что бы она нюхала с двух котлов только ... сказали, что разницу почувствуешь сразу ...
вот такая пища к размышлению ... не знаю, может и бред, может у нас лямбда и не изменением сопротивлением общается с мозгом ...
или скажите, что я дурак или поддержите![]()