Помогите с проблемой! Загорелся чек

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    Unhappy Помогите с проблемой! Загорелся чек

    Первый раз чек загорелся и обороты сбросились до 1000. Заглушил и попытался завести. Чек вновь горит, но очень тяжело заводилась, в конце даже со скрежетом небольшим Проехался, едет вроде нормально, но не даёт набрать больше 3500 оборотов, как-будто ограничитель какой-то.

    Доехал до дома, походил покурил вокруг машины, и решил сбросить ошибку. Вытащил 6 предохранитель, подождал и поставил обратно. Ошибка пропала и вообще машина стала ехать как ни в чём не бывало. Так я вот проездил пару дней. А сегодня заглох на светофоре и опять чек горит, заводится, но опять же с трудом. Сброс ошибки результатов не даёт.

    Провёл самодиагностику и чек 2 раза длинно мигал и 4 раза коротко. Решил, что это 24 ошибка, но такой не нашёл. И пауза между 2 длинными и 4 короткими миганиями большая довольная... Получается - это 4 и 20 ошибка. Но двигатель у меня D17A1 и 20 ошибки у меня чтоли не может быть?...

    Подскажите пожалуйста чего делать то?

    П.С. Двигатель D17A1, коробка АКПП, 2001г

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    ошибка 20-Electrical Load Detector(Электрические нагрузки детектора)http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-490.html
    ошибка 4-Датчик положения каленвала
    я могу и ошибаться.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Manhattan85,
    Да, вроде бы так и есть...
    Но, согласно этому http://s61.radikal.ru/i174/0907/02/99415e4c71d8.jpg
    У меня не может быть 20 ошибки, потому что она только на D15Y4 и D17A2.

    Ещё забыл написать, что недавно менялся ремень ГРМ. Может ли ошибка 4 (Датчик положения каленвала) быть связана с эти? при том, что после замены я где-то уже 150 км проехал.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    если чек горит скорей всего у тебя сгорела внутренняя труба где находятся датчики эко решить проблему можно, поставить заглушки на датчик или они же называются обманки

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Siny,
    Извини, объясни пожалуйста. Не понимаю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    я завтра узнаю точно как это называется и напишу но лучше сделать диагностику двигателя и там все покажет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А вообще если датчик положения коленвала накрылся, то машина то должна заводиться??
    И что же значит ошибка 20, если у меня вроде ELD нету я так понимаю...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brut0 Посмотреть сообщение
    А вообще если датчик положения коленвала накрылся, то машина то должна заводиться??
    И что же значит ошибка 20, если у меня вроде ELD нету я так понимаю...
    шибка 20 не обращай внимания она почти у всех) заводится будет но обороты выше 3500 не поднимаются

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    если обороты не поднимаются выше 3500 скорей всего в выхлопной трубе после коллектора находятся 2 датчика (если машина евро 3) между ними выгорает внутренняя труба, срабатывают датчики загорается чек если ты уберешь эту ошибку она появиться через 60-100 км решить проблему можно 2 вариантами поменять трубу но это выйдет дорого ( к примеру на мою это стоит 60 т руб) но есть дешевле вариант вытащить внутренности этой трубы и на датчики поставить обманки мастера должны знать,но у тебя будет выброс больше в окружающую среду но есть и + машинка будет резвей а в целом все останется так же

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Siny,
    ты про катализатор что ли говоришь?

Похожие темы

  1. загорелся чек
    от pold в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 09:35
  2. загорелся чек
    от sanysh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 10:47
  3. загорелся чек!
    от selion в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 14:34
  4. Загорелся Чек.Помогите
    от globus в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 22:15
  5. загорелся чек, помогите
    от e-sive в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •