Добрый день!
Уже неделю как индикатор показывает уровень топлива на нуле. Горит желтый индикатор
При этом бак заправил полный, не помогло
проверил напряжение от поплавка, есть.
В чем может быть причина, может кто-то уже сталкивался?
Добрый день!
Уже неделю как индикатор показывает уровень топлива на нуле. Горит желтый индикатор
При этом бак заправил полный, не помогло
проверил напряжение от поплавка, есть.
В чем может быть причина, может кто-то уже сталкивался?
Что значит напряжение от поплавка есть?
Оно меняется при изменении положения поплавка?
Если нет - датчик на замену.
Может еще подскажите, что заменить. В чем он состоит в сборе или отдельно продается?
попробуй "-" клемму сбросить
Да клемма не причем. У меня также было. Год ездил без датчика, потом таки собрался с силами, поменял.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 17:57 ----------
Для начала залезь в бак, и померь сопротивление в разных положениях поплавка.
Если оно не меняется, значит датчик скорее всего скончался. Кстати, там возможно и коррозию видно будет. Но есть возможность попробовать его оживить.
Изначально красный провод стоит в месте, обозначенном красной стрелкой, но со временем его контактную площадку разъело (красный кружок), и он работать перестал.
Чуть выше, там, где красный провод стоит на фото, в пластиковом корпусе есть еще одно место для клеммы, а контакт, предварительно зачистив, я подогнул к последней дорожке. Какое то время датчик у меня работал, но потом сломался опять, и я заказал новый.
Его номер 17630-S5A-931, стоит рублей 800.
Разобрал. Окисления есть. Почистил, но площадка живая. Собрал, не работает.
Может кто подскажет как померить сопротивление на каких клеймах?
Ну там всего две клеммы на датчике.
На них и нужно мерить сопротивление.
При движении ползунка, оно должно меняться.
Тоже походу стал барахлить датчик, бывает лампочка засветится, что бенза мало, чуть поездишь может погаснуть, потом опять засветится и такое может раза 3 повторяться. Поверхность где стоит авто ровная.
AvAnS,
сложно его менять?
Emirus,
Да не сложно. Минут 20 у меня занял весь процесс..
Ну хотя я к тому времени научился очень быстро добираться до бака, первый раз может чуть подольше будет.
Перед всем процессом лучше дать машине постоять незаведенной, какое то время, чтобы спало давление в топливной системе.
Откручиваешь 3 болта, крепящих сиденье между спинкой и сидушкой (два по краям, около дверей, один по центру), сдергиваешь сидушку, откручиваешь лючок над бензобаком, отсоединяешь клеммы, и шланг топливопровода, отвинчиваешь пробку бензобака (если туго сидит, можно упереть в ребро отвертку, и постукивать по ней), извлекаешь насос с фильтром и датчиком, там дальше разберешься. Если давно не менял топливный фильтр, то лучше сразу и его заодно заказать и сменить.
AvAnS,
да топливный менял, спасибо за инфу, разберусь )))