Какая опора правая, а какая левая?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию Какая опора правая, а какая левая?

    Был на станции сказали, что правая(ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО) опора стойки на исходе своих сил и посоветовали поменять. Так вот у меня два вопроса:
    1. В каталоге опоры разные L и R (левая и правая). Японцы тоже смотрят по ходу автомобиля или нет?
    2. Вообще нормально менять одну опору или лучше сразу пару?
    3. Если не оригинал, то что? Посоветуйте пожалуйста.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Отвечу на один - право и лево всегда считаются по отношению к водителю, сидящему за рулем

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    2. лучше обе
    3. любой китай норм

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    VitaminD,
    в каталоге должно быть указано стрелочкой где фронт у машины

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    VitaminD,
    в каталоге должно быть указано стрелочкой где фронт у машины
    Это типа FR. и стрелочка?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    VitaminD,
    верно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    VitaminD,
    Если у тебя машина европеец, то скорее всего в опоре подшипника нет! Там фторопластовый вкладыш, а он практически вечный! Если гайка на штоке амортизатора затянута нормально, то на 95 % причина стуков не в опорах. А для сервисов обычное дело, если не могут точно определить где брямчит, списывать все на них!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Ты о чём?

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    VitaminD,
    Если у тебя машина европеец, то скорее всего в опоре подшипника нет! Там фторопластовый вкладыш, а он практически вечный! Если гайка на штоке амортизатора затянута нормально, то на 95 % причина стуков не в опорах. А для сервисов обычное дело, если не могут точно определить где брямчит, списывать все на них!
    Ты о чём?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    VitaminD,
    Да о том, что замена опор скорее всего ниче не даст! И вообще зачем собрался менять? Какие симптомы?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Подскажи какие симптомы, а то мне сказали тоже их заменить, но вроде как они на самом деле почти вечные

Похожие темы

  1. Какая резьба??
    от Delorian в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:04
  2. Какая резина личше???
    от Sheptak в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:30
  3. Какая головка подойдет?
    от Nsk-racer в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 18:00
  4. Какая погрешность у спидометра?
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •