Проблемы с коробкой АКПП

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    3

    По умолчанию Отчёт о замене жижи в АКПП.

    Здравствуйте, форумчане!!! Приобрёл я свою сивку весной этого года 2003г.в. рестайл, 1,5л, АКПП. Решил поменять масло в коробке, т.к. стали заметны замедления в переключении передач. Да и пробег уже 120000км. Прошлый хозяин говорил, что вроде как делал частичную замену, но решил все таки перестраховаться и сделать полную замену. Всегда за машинами ухаживал сам. Вот и в этот раз купил две коробки по 4л ATF-Z1 и с довольным лицом поехал в гараж. Никогда не обращал раньше внимания на коробку на своей сивке, когда залазил под неё. Думал придёт время, тогда и займусь вплотную. И вот... приехал я... переоделся... залез в яму... и... о ужас!!! А ГДЕ ПОДДОН?!?!?! Вобщем проблема в том, что фильтр в коробке видать порядком забит фрикционной пылью, да и магниты обычно тоже стоят на съёмных поддонах. По величине ёжиков можно прикинуть износ. А тут ничёго... да и пробка по уродски стоит. Не стал я пока трогать ничего, решил сначала тут поинтересоваться у знающих людей. Неужели коробочка то у нас только половиниться??? Это первый опыт владения хондой. До этого я был просто в восторге от простоты её эксплуатации. А тут такое. Толком отчетов каких либо я не обнаружил здесь. Прошу помощи: каким способом лучше поменять(самотёком через пробку или через трубки радиатора), и есть ли возможность добраться до фильтра? Заранее благодарен за ответы.
    Последний раз редактировалось Caleb; 08.10.2012 в 15:44.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Вам, уважаемій, в ФАК. Там єто 100% есть.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimkers Посмотреть сообщение
    Вам, уважаемій, в ФАК. Там єто 100% есть.
    можно ссылочку пожалуйста

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 04:21 ----------

    Идею менять через аппарат откинул сразу. Уж слишком много "побочных эфектов" может быть от такой замены.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Поддон, он на варике. На АКПП такого нет, на наших сивках, по крайней мере. Сливай сколько сольется, заливай столько же. Покатайся км так 200-300, слей опять, опять залей. Можно на стенд съездить, где аппаратом заливают, выдавливая старое, но тут мнения расходятся о целесообразности и полезности для уже не новых коробок.
    У меня на работе товарищ в старой легенде менял аппаратом, говорит, что все было гуд, реально почувствовал, что поехала машина. Кто то говорит, что может забиться окончательно фильтр.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Сколько слил, столько залил, идеальный вариант при каждой смене масла в двиге, лишним не будет)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    На выходных сделал первую частичную замену. Здесь писали, что тяжело пробку открутить. У меня пошла с первого раза. Вороток приготовил заранее. Жижа конечно мутновата была. Магнит кстати на пробке стоит. На мой взгляд вылелось больше, чем 2,7 литра. Бодья пластиковая 5 литров, была заполнена примерно на 3/4. Не мерил сколько точно, но явно больше. Попытался слить с радиатора. Снял трубку, покапало секунд 10. Дольше трубку отсоединял. Вобщем не стоит и заморачиваться. Обкатываю пока. Проездил не много, но могу сказать, когда раньше притормаживал перед чем-нибудь до скорости 40-50 км/ч, а потом опять прилично нажимал на "газ", был характерный пинок. Причём чувствовался он довольно прилично. Теперь его не чувствуется вообще. Но замедление при переключении со 2 на 3 передачу всё равно осталось. Может так оно и должно быть. Поезжу километров 100-150, повторю процедуру.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 15:45 ----------

    Переименовал тему, может кому пригодится.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 11:06
  2. Проблемы с коробкой передач!!!
    от unstopp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 17:33
  3. Проблемы с коробкой
    от SteppeR в разделе Эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 17:03
  4. Проблемы с коробкой передач!
    от memeka в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:09
  5. проблемы с коробкой((( хелп.
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •