Кто делал ,как ,чем, поделитесь.
Кто делал ,как ,чем, поделитесь.
у меня третий авто даже не думал-на заводе друзья всё подклеили и заклеили а если тебя мучает что то включи гарика сукачёва-белые дороги-белые дороги-исходили мои ноги мои ноги все белые дороги-отличные авто-удачи
хороший совет и певец))) но арки не мешало бы и двери шумоизолироватькак клеить шумку и какую ??
Mors,
вся машина проклеина (пол М3, крыша М1, остальное все так же М1 и все это дело заклеено спленом), только положительные эмоции. Делать не сложно, нужно только время и теплый гараж )
смотря что ты хочешь в итоге получить.
Лично я делал для музыки, поэтому зашумил двери и полку. Дверь шумил закрывая все отверстия, чтоб закрытый объем образовался. я шумил так: первый слой вибропласт stp gold либо silver , потом сверху на него сплэн. пластик изнутри проклеил моделином.
главное смирится с тем , что супер тихо ты никак не сделаешь. многие оказываются не удовлетворены результатом, особенно когда после мороки с этой шумкой понимаешь, что оно того не стоило.
и шумка вкруг (крыша, пол и тд), а тем более в несколько слоев довольно хорошо прибавляют веса машинке...
поэтому нужно в самом начале определиться, что ты хочешь. как в мерседесе все равно не сделать, а если и сделать, то вес будет как у мерина (токо с нашим-то мотором)). либо сделать чтоб музыка хорошо играла, а она начинает оч хорошо играть, поверь.
я б правда ещеб арки зашумил, чтоб по лужам не так громко было..
Я делал себе недавно. Вот мини-отчет. Если что, спрашивай.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53076776/#post
Тёма спасибо .хочу изолировать арки подскажи как снимать обшивку и как клеить шумку gold , фен нужен или обезжирить и наклеить тупо ,воздух выгонять это критично корозии не возникнет?
Для того чтобы изолировать арки, тебе нужно полностью снять ковёр с пола. Для этого сначала снимаются все сидения, затем консоль, которая между сидений (если у тебя она есть), затем снимаешь уплотнители со всех дверных проёмов, потом боковые нижние пластиковые стойки (которые под ремнями безопасности), далее весь пластик с порогов снимаешь, потом откидываешь заднее сидение - под ним три клипсы, которые фиксируют ковёр - вытаскиваешь их и начинаешь сматывать ковер с зада наперед. Под ногами у водителя и пассажира его фиксирует еще пара клипс, вытаскиваешь и их. Коль уже будешь снимать ковер, то закинь его в стиральную машину - думаю, ему это будет только на пользу. Ещё один важный момент - когда будешь снимать сидения, обязательно скинь клемму с аккумулятора, а то загорится ошибка SRS. Клемму одевай только с подключенными сидениями.
В принципе, ковер можно не снимать весь, а только впереди вытащить клипсы и смотать его под сидения, но я не знаю, насколько удобно тебе будет там работать в маленьком пространстве под ногами. Раз уж арки клеить будешь, то советую и стенку за педалями заклеить по-максимуму аж к моторному щиту.
Греть Голд не надо - обезжирил, наклеил и раскатал валиком. Маленькие пузырьки - не критично, но клей аккуратно, лучше чтобы их не было и материал прилип всей своей площадью. Валиком раскатывать обязательно!
Последний раз редактировалось Тёма_ua; 09.10.2012 в 13:20.