АКПП и загадка для инженера!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3

    Unhappy АКПП и загадка для инженера!

    Добрый день, прошу прощения за много букв, но эта история длинною в год, да я уже год без своего сивика да и накипело... Началось все как обычно с пробуксовок, потом заводишься, трогаешься и едешь до первой остановки, попытка тронуться после остановки была столь же успешна, сколь и трогаться на нейтральной передачи т.е. обороты набираются, двигатель орет, а машина стоит на месте. Помогало заглушить и снова завестись, но так же она ехала до первой остановки (объяснялось это тем, что перезапуск двигателя сбрасывал давление в акпп) вообщем с горем пополам, перезапускаясь на каждом светофоре, потом и через каждые 100 метров, потом вообще буксире добрался до диагностики. Диагностика выдала "неверное передаточное число" и машина на эвакуаторе поехала в "сервис", где "мастер" (да кавычки тут не случайны, об этом позже) который сказал что фрикционы сгорели, взял деньги и два месяца я пытался получить от него машину, в итоге я забрал ее у него с той же проблемой - "до первой остановки" хотя он расстроенно говорил, что вот только, что она ездила. Увез машину в другой сервис, мастер разобрал, сказал, что он не знает менялись ли фрикционы, но так быстро, сгореть они не могли (и это при том, что машина не ездила!). Так что если кто-то живет в Мурманске, и решил чинить автомат в автогородке у базы Атомфлота, расстаньтесь с этой мыслью, я знаю как минимум еще 3х людей, которых там кинули. Новый мастер заменил гидроблок, фрикционы, ремкомплект. Отдал обкатывать коробку, ездила она вяла, боялся добавлять слишком быстро газу, т.к. складывалось впечатление, что коробка начинала пробуксовывать, но все списывал на обкатку. После обкатки приехали менять масло, выяснилось, что надо менять "Honda 27200-PLX-010 Корпус,регулятор АКПП" поменяли. И она поехала, темпераметр был уже не тот, кикдаун из пинка и дикого набора скорости перешел в то, что она просто ехала быстрее. Но ехала... сносно... но ехала... но вообщем то не долго... Как то она начала переключать с толчками... довольно сильными... и я заглох, на автомате. Пришлось чуть дать оборотов на "нейтралке" и перевести на "драйв", чтобы заставить ее тронуться, до дома добрался без происшествий. На утро поехал к мастеру пока не стало поздно, до ехал без толчков, и не считая того, что один раз заглох, доехал без происшествий. Мастер прогнал ее по району, сказал что толчков нет, и проблема в электрике, т.к. если была гидромеханическая проблема, она как была так бы и осталась, и посоветовал почистить клапан холостого хода (на холостых она действительно стала работать на уровне "еще чуть-чуть и заглохну") почистил, ничего не изменилось, неустойчивый холостой, толчок при переключении на драйв, чуть менее слабый толчок при переключении на задний ход. С утра не мог тронуться в гору, глохла, далее в течении дня ездила, убого и страшно, но передвигаться можно было. Снова встала в сервис.
    ____________________________________________________________ ___

    Понимаю, что вы устали, прилюдия закончилась, теперь суть проблемы.



    Здесь вы само сабой наблюдаете регулятор и вал который в нем вращается



    Вот этими кольцами он вращается в регуляторе (ближе http://s017.radikal.ru/i417/1210/76/a2dc20d64a8a.jpg )

    И эти самые кольца нарезают там вот такую красоту



    в эти канавки уходит давление масла и пропадает 2я передача, поставили новый регулятор, прокрутили вал руками, и эти канавки снова начали образовываться. Почему так происходит никто понять не может. Мастер посоветовал собирать и сразу везти на рынок. Продавать никак не хочется, в связи с этим:

    1) Почему кольца сжирают алюминий? Было мнение, что вал каким то образом оказался не оцентрован. Но тут узнал что мастер заказывал запчасти на SLXA, но так как у меня канадка

    Модель: CIVIC
    Год: 2002
    Тип кузова: 4 doors
    КПП: 4AT Двигатель: D17A2
    Модификация: EX (SIDE SRS)
    Регион: KA
    Производство: CAN

    то на сколько я понимаю у меня стоит BMXA, может это каким то образом происходить из за забавного асорти в коробке (BMXA+SLXA)? Вообщем поделитесь мнениями, мужчины(

    2) Уже устали и встал вопрос о контрактной коробке. BMXA и SLXA заменяемы без лишних проблем, просто снял одну и поставил другую? и кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста, где лучше заказать коробку.

    3) В конце концов подскажите разумный выход либо решать проблемы с этой коробкой (больше половины внутреностей коробки новые, но все уже устали вкладывать в нее деньги и время( ) либо заказывать б.у.\контракт?

    спасибо за потраченое время...

  2. #2
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    PDNK,
    По технической части ничего подсказать не могу, сам три года на вариаторе... А во по поводу контракта, обратись к lutsefer666.Скажи,что от меня. Он может помоч с доставкой контрактной коробки... Удачи.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    нарезать канавки такой вал 100% будет.

    по делу бери контракт ставь и езди. встаем болтон с небольшой доработкой (см. выше).

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    бери б\у slxa, (меняй в ней сразу фильтр и фрики) желательно, (и датчик положения селектора от бмха со шгутом проводки на него)тоже желательно, а то чек будет вылетать если селектор дальше д включишь, д3 и 2 не будет работать ))))) и радуйся жизни, вся начинка bmxa и slxa взаимозаменяемые
    Последний раз редактировалось sibiryak; 14.10.2012 в 17:02.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    встаем болтон с небольшой доработкой (см. выше)
    тут не уловил смысловую нагрузку)

    и почему нарезает то?)

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    PDNK,
    По технической части ничего подсказать не могу, сам три года на вариаторе... А во по поводу контракта, обратись к lutsefer666.Скажи,что от меня. Он может помоч с доставкой контрактной коробки... Удачи.
    Спасибо за предложение, но мне гарантий бы каких нибудь, я не выдержу еще год)

  6. #6
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    PDNK,
    Пообщайся с человеком, и сам всё для себя решишь. Зовут Сергей. Он тут уже нормальнт народу отоварил... Я рекламу не делаю. Просто это единственное, чем могу помочь...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    bolt-on тоесть без переделок. поставил и поехал.

    а нарезать будет потому что вал стальной и на нём есть кольца. при нагрузке они протрут алюминий это 100%.

    потому я голосую за контракт.
    и вообще считаю плохим тоном продавать уже убитый авто. сам только что заменил подрулевую ленту срс чтобы айрбэг не горел.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо, все получилось) Режим D2 конечно пропал, знаю, что проблема решаема, но я им не пользуюсь, вот думаю стоит ли заморачиваться? Другими словами, не вредит ли его отсутствие коробке?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PDNK Посмотреть сообщение
    Спасибо, все получилось) Режим D2 конечно пропал, знаю, что проблема решаема, но я им не пользуюсь, вот думаю стоит ли заморачиваться? Другими словами, не вредит ли его отсутствие коробке?
    нет, все четко)))))

Похожие темы

  1. Загадка связанна с водой.
    от simMAks в разделе VII
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.11.2020, 22:37
  2. Загадка)
    от fincher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 16:01
  3. ЗАГАДКА!!!!!!!!
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 22:59
  4. блин загадка
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 23:56
  5. появилась загадка
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •