Добрый день, прошу прощения за много букв, но эта история длинною в год, да я уже год без своего сивикада и накипело... Началось все как обычно с пробуксовок, потом заводишься, трогаешься и едешь до первой остановки, попытка тронуться после остановки была столь же успешна, сколь и трогаться на нейтральной передачи т.е. обороты набираются, двигатель орет, а машина стоит на месте. Помогало заглушить и снова завестись, но так же она ехала до первой остановки (объяснялось это тем, что перезапуск двигателя сбрасывал давление в акпп) вообщем с горем пополам, перезапускаясь на каждом светофоре, потом и через каждые 100 метров, потом вообще буксире добрался до диагностики. Диагностика выдала "неверное передаточное число" и машина на эвакуаторе поехала в "сервис", где "мастер" (да кавычки тут не случайны, об этом позже) который сказал что фрикционы сгорели, взял деньги и два месяца я пытался получить от него машину, в итоге я забрал ее у него с той же проблемой - "до первой остановки" хотя он расстроенно говорил, что вот только, что она ездила. Увез машину в другой сервис, мастер разобрал, сказал, что он не знает менялись ли фрикционы, но так быстро, сгореть они не могли (и это при том, что машина не ездила!). Так что если кто-то живет в Мурманске, и решил чинить автомат в автогородке у базы Атомфлота, расстаньтесь с этой мыслью, я знаю как минимум еще 3х людей, которых там кинули. Новый мастер заменил гидроблок, фрикционы, ремкомплект. Отдал обкатывать коробку, ездила она вяла, боялся добавлять слишком быстро газу, т.к. складывалось впечатление, что коробка начинала пробуксовывать, но все списывал на обкатку. После обкатки приехали менять масло, выяснилось, что надо менять "Honda 27200-PLX-010 Корпус,регулятор АКПП" поменяли. И она поехала, темпераметр был уже не тот, кикдаун из пинка и дикого набора скорости перешел в то, что она просто ехала быстрее. Но ехала... сносно... но ехала... но вообщем то не долго... Как то она начала переключать с толчками... довольно сильными... и я заглох, на автомате. Пришлось чуть дать оборотов на "нейтралке" и перевести на "драйв", чтобы заставить ее тронуться, до дома добрался без происшествий. На утро поехал к мастеру пока не стало поздно, до ехал без толчков, и не считая того, что один раз заглох, доехал без происшествий. Мастер прогнал ее по району, сказал что толчков нет, и проблема в электрике, т.к. если была гидромеханическая проблема, она как была так бы и осталась, и посоветовал почистить клапан холостого хода (на холостых она действительно стала работать на уровне "еще чуть-чуть и заглохну") почистил, ничего не изменилось, неустойчивый холостой, толчок при переключении на драйв, чуть менее слабый толчок при переключении на задний ход. С утра не мог тронуться в гору, глохла, далее в течении дня ездила, убого и страшно, но передвигаться можно было. Снова встала в сервис.
____________________________________________________________ ___
Понимаю, что вы устали, прилюдия закончилась, теперь суть проблемы.
Здесь вы само сабой наблюдаете регулятор и вал который в нем вращается
Вот этими кольцами он вращается в регуляторе (ближе http://s017.radikal.ru/i417/1210/76/a2dc20d64a8a.jpg )
И эти самые кольца нарезают там вот такую красоту
в эти канавки уходит давление масла и пропадает 2я передача, поставили новый регулятор, прокрутили вал руками, и эти канавки снова начали образовываться. Почему так происходит никто понять не может. Мастер посоветовал собирать и сразу везти на рынок. Продавать никак не хочется, в связи с этим:
1) Почему кольца сжирают алюминий? Было мнение, что вал каким то образом оказался не оцентрован. Но тут узнал что мастер заказывал запчасти на SLXA, но так как у меня канадка
Модель: CIVIC
Год: 2002
Тип кузова: 4 doors
КПП: 4AT Двигатель: D17A2
Модификация: EX (SIDE SRS)
Регион: KA
Производство: CAN
то на сколько я понимаю у меня стоит BMXA, может это каким то образом происходить из за забавного асорти в коробке (BMXA+SLXA)? Вообщем поделитесь мнениями, мужчины(
2) Уже устали и встал вопрос о контрактной коробке. BMXA и SLXA заменяемы без лишних проблем, просто снял одну и поставил другую? и кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста, где лучше заказать коробку.
3) В конце концов подскажите разумный выход либо решать проблемы с этой коробкой (больше половины внутреностей коробки новые, но все уже устали вкладывать в нее деньги и время( ) либо заказывать б.у.\контракт?
спасибо за потраченое время...