Жор масла после перелива

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию Жор масла после перелива

    Всем здравствуйте. В общем ездила моя машинка отлично всегда и крутилась до 7200 и масла не жрала. Как в один прекрасный день я перелил в двигатель масло... Перелил не мало, грамм 700. Проездил на таком объеме двое суток, потом началось плавание оборотов и тд. Снял воздушный фильтр, там всё в масле, масло выкинуло через патрубок с клапанной крышки, который идет в корпус воздушного фильтра. Соотвественно все промыл, холостые стабилизировались и тд. Масло заменил, всё вроде бы отлично. Но, проехав 2 тыс км машина сожрала масла больше чем я ей в прошлый раз перекормил, короче за 2 тыс км ушло примерно 1,5 литра масла. Подумал может из-за того, что масло попадало в цилиндры-горело, кольца в горшках и закоксовались, сделал два раза раскоксовку лавром, что характерно жижа раскоксовывающая эта ушла из горшков за час, поменял масло. После раскоксовки не проверял расход, на холодную сизый дым идет. Как прогревается-исчезает. Поставил пока машину-не мучаю, жалко. Подскажите, какие у кого мысли? Заказал комплект маслосъемных колпачков, но вот думаю достаточно ли? Не приДется ли потрошить двигатель и менять маслосъемные кольца...? Пробег 110 тыс. Машина пришла в 2006 годом из Японии с пробегом 40 тыс, в аукционном листе 5 баллов, пробегу плюс минус верю), я один хозяин.
    Надо было бы компрессию проверить до и после раскоксовки, но увы, не сделал.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    У меня такая мысля, что колпачки менять все-таки придется: с ними что-то не то - пропускают масло в цилиндры после остановки движка. Можно снять клапанную крышку и посмотреть, хотя глаз ничего криминального может и не увидеть.
    Потом снова промывать лавром.
    Потом мерить компрессию для самоуспокоения (должна быть в норме).
    Больше ничего, имхо.

    Отпишись по результатам - интересно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ну колпачки я уже и купил, их заменю конечно. Просто если придется кольца, то сам уже не буду это делать, отдам в сервис. Пожалуй да, завтра просто скину крышку-гляну, но чувствую на глаз я износ не определю(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    А с сальников нигде не давит?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    При переливе обычно коренные сальники страдают и в сапун (рецеркуляция газов) масло идет, отсюда и масло в воздушном фильтре. двигатель при таком раскладе начинает "потеть" маслом

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Вопрос, жрет порядка литра на 3000-3500км пробега, но в последнее время масло куда то уходит не понятно куда, в неделю грамм 100-200, знаю что подкапывает из под гайки поддона, но не сильно, примено синтиметра 3 в диаметре после ночи на снегу или земле!!!!Это же не может быть причиной такого расхода, машина не дымит, едет зачетно, на больших оборотах сизого дыма нет, хлопков тоже нет, в антифризе масла нет, все чисто!!!!!Износ колпачков или колечки???

  7. #7
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Вопрос, жрет порядка литра на 3000-3500км пробега, но в последнее время масло куда то уходит не понятно куда, в неделю грамм 100-200, знаю что подкапывает из под гайки поддона, но не сильно, примено синтиметра 3 в диаметре после ночи на снегу или земле!!!!Это же не может быть причиной такого расхода, машина не дымит, едет зачетно, на больших оборотах сизого дыма нет, хлопков тоже нет, в антифризе масла нет, все чисто!!!!!Износ колпачков или колечки???
    если крутить до 7200 как автор то это нормально)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    1.6 европейка, японской сборки, левый руль!!!отсечка на 6500, больше 180 и 5500 оборотов на 5 передаче крутить не дает!!!!!! в основном переключаюсь на 3000-3500, но иногда и до 4000-5000 кручу!!!!

Похожие темы

  1. Жор масла((( Ремонт?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 16:45
  2. опять жор масла d14a3
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 11:04
  3. жор масла после переборки нужен совет
    от aratop в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 15:59
  4. Дикий жор масла. Помогите
    от tva1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:53
  5. Цвет масла после замены
    от opalao в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •