Всем здравствуйте. В общем ездила моя машинка отлично всегда и крутилась до 7200 и масла не жрала. Как в один прекрасный день я перелил в двигатель масло... Перелил не мало, грамм 700. Проездил на таком объеме двое суток, потом началось плавание оборотов и тд. Снял воздушный фильтр, там всё в масле, масло выкинуло через патрубок с клапанной крышки, который идет в корпус воздушного фильтра. Соотвественно все промыл, холостые стабилизировались и тд. Масло заменил, всё вроде бы отлично. Но, проехав 2 тыс км машина сожрала масла больше чем я ей в прошлый раз перекормил, короче за 2 тыс км ушло примерно 1,5 литра масла. Подумал может из-за того, что масло попадало в цилиндры-горело, кольца в горшках и закоксовались, сделал два раза раскоксовку лавром, что характерно жижа раскоксовывающая эта ушла из горшков за час, поменял масло. После раскоксовки не проверял расход, на холодную сизый дым идет. Как прогревается-исчезает. Поставил пока машину-не мучаю, жалко. Подскажите, какие у кого мысли? Заказал комплект маслосъемных колпачков, но вот думаю достаточно ли? Не приДется ли потрошить двигатель и менять маслосъемные кольца...? Пробег 110 тыс. Машина пришла в 2006 годом из Японии с пробегом 40 тыс, в аукционном листе 5 баллов, пробегу плюс минус верю), я один хозяин.
Надо было бы компрессию проверить до и после раскоксовки, но увы, не сделал.