КСЕНОН НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11

    По умолчанию КСЕНОН НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

    У меня Honda civic VII hatchback EP1. Решил установить БИ-ксенон H4. После установке все работало отлично. Но со временем дальний свет начал включаться через раз. Через время дальний отказал полностью. Еще при езде в какой-то момент гаснет правая фара. Чтобы фара загарелась необходимо заглушить машину и выключить ближний свет, затем завести и включить ближний. Поменял полностью провода с реле в сборе. Ксенон подключен только к одному контакту (правой фары), второй контакт H4 (левой фары) свободен (просто болтается). Теперь включая дальний свет при горящем ближнем, гаснет все, только габарит горят. Возвращяем переключатель на ближний и загарается ближний. Если обычную галагенку всунуть в свободный контакт (левой фары), то при включении ближнего загарается галагенка и две фары - ксенон. При включении далнего света галагенка переключается на дальний, а ксенон нет, но и ближний ксенон не гаснет (как без галагенки). Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    проверяй блоки биксенона - там для включения дальнего должна поворачиваться шторка. возможно она перестала поворачиваться.

    ну и вообще сделай нормальную схему - каждую фару на свой провод повесь не перегружай цепи.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    проверяй блоки биксенона - там для включения дальнего должна поворачиваться шторка. возможно она перестала поворачиваться.

    ну и вообще сделай нормальную схему - каждую фару на свой провод повесь не перегружай цепи.
    про схему - это бред. у меня уже вторая машина с ксеноном. тоже стоит бишка, и выведен на один контакт и все работает ок!

    про шторку тоже не совсем правильно. в ксеноне нового поколения переключение дальний/ближний осуществляется за счет электромагнита (может он отказал)

    Дельный совет - поменять весь комплект целиком! стоит он (у нас в регионе) 2500р. Может у тебя китайское Г?
    ну либо купить моно ксенон, где каждая лампа запитана на свой контакт.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    фиг знает. у меня на предыдущей машине был вколхожен ксенон. вколхожен хорошо каждый на свой контакт

    лучше всёже не перегружать токовые цепи (хоть там и есть предохранители)

    а не факт, что у ТС стоит ксен нового поколения.

    вот кстати вопрос интересный - думаю не поставить ли жене в фита ксенон бишный, чтобы нормально светил.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Меня настораживает, что теперь при включенном ближнем свете, включая дальний - фары гаснут полностью, но если добавляешь галагенку в пустой разъем, то дальний не включается, но и ближний не гаснет. Может это в электронике авто (стоит какой-нибудь контроль напряжения на сети и не дает нормально работать ксенону)?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    сними весь ксен и проверь схемку.
    если в подкапотке всё ок и предохранители целы - тебе надо лезть в гитару и там смотреть контакты. может что в гитаре нагнулось от перенапряга в цепи.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    выкинь его нах.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    marik-nv,
    поддерживаю, линзы рулят

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Все исправил. Просто переподключил на контакт левой фары. Пока все работает. Но правда и в первый раз проблемы появились со временем... Буду смотреть. Спасибо всем за внимание!

Похожие темы

  1. Штатный ксенон (нужна лампочка)
    от Chedrik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 22:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Нужна фара ксенон EU-3
    от У024ХК 24RUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 21:20
  4. Нужна помощь!
    от macs82 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:25
  5. У кого в 4 d ксенон в ближняке и ПТФ, нужна помощь
    от evgenich в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •