ВАРИАТОР!!!!!

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Дивногорск
    Сообщений
    40

    Unhappy ВАРИАТОР!!!!!

    всем привет!вообщем нажимаю на газ и машина трогается от 2000-3000 оборотов.в чём причина?масло менял 10 тысяц назад,фильтра проездили тысяч 50.масло менялось всегда вовремя.мне кто то сказал что цепь порвалась,но тогда бы она вообще ни на каких оборотах ни ехала?правильно????так же есть плавание оборотов при торможении,при трогании бывает дергается.на холостом ходу заметил,либо раньше не уделял внимания,газуешь до 3000-5000 оборотов и когда стрелка падает до 1500,после обороты до 800 падают медленнее чем с 4000 до 1500.(СТрелка не тупит )Ваши версии?и что по деньгам???Думаю меху поставить раз уж такая ситуация.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    все верно! варик собрался в могилу... первые признаки скорой кончины. есть умельцы, которые чинят и такое. проще взять контрактную коробку. ну либо свап на меху

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    проверь цепь стартового соленойда и почистили гидроблок и будет тебе счастье

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    проверь цепь стартового соленойда и почистили гидроблок и будет тебе счастье
    так то да. но все эти манипуляции должен производить профи, который не первый раз это делет. У нас в городе есть спец, который чистит(притирает) клапана и берет за это где то от 15000р. А вот стартовый пакет, если его менять - то не дешевое удовольствие. Но может дело быть и в соленойде ст. пакета, это будет самое бюджетное. Я себе искал контрактную коробку SLYA (не так часто встречается) и в итоге нашел за 30000р. Я за контракт,а не за дорогостоящий ремонт. ИМХО.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARSN Посмотреть сообщение
    берет за это где то от 15000р.
    надо срочно увольняться и браться за ремонт вариков )))) сложного ни чего нет в данной процедуре. главное пружинки при сборке не перепутать. при сборке очень поможет картинка гидроблока с каталога.
    Цитата Сообщение от ARSN Посмотреть сообщение
    Я за контракт,а не за дорогостоящий ремонт. ИМХО.
    контракт это кот в мешке. ремонт будет не таким дорогостоящим если делать самому и я всегда придерживался мнения "хочешь сделать хорошо - сделай сам"

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 17:29 ----------

    да и всегда можно донора найти на крайний случай. благо что многие з/ч взаимозаменяемые на вариках разных маркировок

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор
    от 4len в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:05
  3. Вариатор
    от Rakuha в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •