Всем приветище!Уважаемые хондаводы,подскажите пожалуйста где находится реле омывателя стёкол на 7-ом цивике.Заранее спасибо!
Всем приветище!Уважаемые хондаводы,подскажите пожалуйста где находится реле омывателя стёкол на 7-ом цивике.Заранее спасибо!
Что бы не плодить темы, спрошу тут.
Реле не знаю, где находится, проблема вот в чем:
Зимой ночевала на улице машина, снега намело за ночь. Я на автозапуске завел - выхожу смотрю - дворники включены но из-за снега не работают. Дрыгаются туда-сюда. Счистил снег, проверил - работают. Но появился люфт. Не кладутся на место. Если мокрое стекло на месте стоишь - выходят вниз за пределы стекла и бьются об пластик между капотом и стеклом. Если скорость большая - закидывает на стойку водителя, бьет об нее. Если стекло сухое - не доходят в нормальное положение несколько сантиметров. Рукой если подвигать - двигаются градусов на пять. То нсть люфт градусов пять. Вопрос - что там может сломаться? И как снять плачтиковое жабо, под которым скрывается механизм работы дворников?
весь механизм дворников находится под пластиком с правой стороны между капотом и лобовым стеклом,у тебя по моему просто шлицы слизало на дворниках,открути и поставь дворники на место.....у меня были проблемы с дворниками слетала трапеция
механизм работал,а щетки на месте стояли...
Шлицы, которые на самих дворниках не слизаны. Проблема глубже, за пластиковой накладкой. Так и н разобрался, каким образом ее снять.
Пластиковая накладка состоит из двух частей, крепятся они помоему 6-ю клипсами по краю( ближе к капоту). При снятии, клипсы скорее всего придется поменять. А так у тебя скорее всего причина в тяге тропеции стеклоочестителей. Она аллюминевая и первая истерается. Я у себя менял, помогло. Цена вопроса 700 р.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 08:45 ----------
Варианта два: 1 под капотом черная коробочка; 2 под рулевой колонкой.
Nigh1mare,
только вскрытие покажет. Либо шлицы сточил, либо на тяги трапеции лопнул платиковый наконечник.
У вот ровно неделю как свои дворники до ума довел. Тоже в выключенном состоянии если к ним подойти и подергать, люфт был сантов 5.
Снял жабо и увидел что у меня на тяге лопнул пластиковый наконечник, и появился ход на тяге, равный диаметру отверстия в тяге под этот наконечник. Восстановление этого наконечника производителем не предусматривается, поэтому под замену тяга, либо колхоз (как колхозить есть отчет). Я колхозить не стал, посадил на клей старый наконечник и заказал новую тягу за 600 рублей на экзисте. Щас езжу, пока тяга в заказе, со старой приклеенной и на удивление она работает как положено, хотя я для этого и заказал, что думал что все равно приклеенный наконечник это туфта и он отвалится. Хотя все равно он когда нибудь отвалится, а к этому времени тяга новая придет.
Так что вскрывай и смотри что у тебя там.
Итак, снимаем поводки дворников, думаю, ничего сложного нет. Снимаем резиновые колпачки, откручиваем ключом на 14 гайки.
Потом самое сложное - снять пластиковый кожух (жабо)
С внешней стороны его держат три клипсы - аккуратно их достаем. Потом со стороны стекла начинаем приподнимать кожух от стекла, заглядывая и ища клипсы. действовать надо очень аккуратно, потому как сломать клипсу - полбеды, но я вот сломал одно из ушек.
Так же придется повозиться со снятием жабо со штыря с водительской стороны.
Сразу увидел проблемную тягу, снял ее.
Это нормальная сторона тяги, которая ближе к центру
Это проблемная - возле моторчика.
Сломался пластиковый колпачок. Напомню, проблема произошла от того, что вечером, не выключив дворники, заглушил машину. Ночью было обледенение, дворники примерзли под слоем льда, а я дистанционно завел.
Вот так у меня выглядел сломанный колпачок.
Еще одна его часть, пластиковое кольцо было на шаровом наконечнике.
Протираем все, чистим, достаем эпоксидку.
Приклеиваю колпачок к тяге. Сам колпачок у меня держался, а вот тяга из него выпала, поэтому и люфтило.
Пластиковое колечко приклеиваю тоже, с обратной стороны и оставляю на полчасика сохнуть возле коллектора.
Собираю обратно.
При чем я поставил тягу "наоборот", так как возле моторчика тяга делает круг, а в центре туда-сюда елозит. Живую сторону ставлю возле моторчика.
Клееную сторону ближе к центру
Защелкиваем наконечники не ударами, а интенсивной и сильной давкой.
Собираем обратно все, оказалось - потерял одну клипсу внешнюю. Заколхозил саморез :-)
Эпоксидка сохнет не менее 8 часов, поэтому дворники не трогаю в собранном виде, проверял только со снятыми поводками. Завтра проверю.
Nigh1mare,
а теперь дружище прочитай сообщение мое прямо перед твоим))))))))))))
и не радуйся что ты первый решил проблему сломанного пластика тяги трапеции)))
И расстройся что твоя эпоксидка не выдержит динамики трапеции дворников во время сильного дождя. Единственный вариант, новая оригинальная тяга. 500 рублей на экзисте.
globus,
Посмотрим, на сколько хватит эпоксидки. Согласен, если буду по зиме счищать дворниками заледенелый снег, не выдержит, а дождики - это ерунда.