Проблемы с заводом хэтчбеков D15B в морозы (как обмануть температурные датчики) ?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    Exclamation Проблемы с заводом хэтчбеков D15B в морозы (как обмануть температурные датчики) ?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Тема уже миллион раз обсуждалась, но решения проблемы конкретно для себя я пока не нашёл. Хотя перепробовал уже многое. Поэтому решил создать свою тему. Не судите строго :-) Итак, по порядку.

    У меня Honda Civic хэтчбек 7 поколения (2002 г.в., 4WD). Стоит сигнализация с прогревом по температуре (сейчас на -10 градусов по 15 минут работы). До -28 градусов за бортом, проблем с автозапуском по температуре нет абсолютно. Всегда заводится с первого раза, не глохнет. Бензин лью 92й, уже больше года заправляюсь на одной заправке.

    Прошлой зимой были проблемы с запуском, поэтому по весне-лету менял топливный фильтр, чистил КХХ, форсунки. Воздушный фильтр перед зимой поставил свежий. Масло 0w40 shell, менял недавно. Аккумулятор свежий (крутит всегда бодро), недавно ещё подзаряжал на всякий случай. Свечи тоже свежие, заказывал на Exist'e. Капот перед морозами утеплил.

    До сегодняшнего дня думал что на эту зиму я подготовился и проблем возникнуть не должно, уже как-то успокоился. Зря как оказалось :-)

    Вчера вечером проехал около 10 км, поставил на стоянку около дома (предварительно прогазовав несколько раз, чтобы воду из выхлопной выгнать).

    Сегодня за бортом -31. Утром решил не дожидаться пока запустится с автозапуска, пойти завести с ключа. Заодно и от снега очистить :-)
    Проверил температуру брелком сиги: в салоне -24, двигатель -9. Значит ночью раза 2 заводилась. Ну думаю,нормально. Сажусь в машину,на несколько секунд включаю ближний свет,чтобы аккум оживить, завожу. Крутит бодро, заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Думаю: здрасьте, приплыли :-) Ладно, жду несколько секунд, пробую снова. Опять крутит бодро, заводится. Теперь уже помогаю педалью газа. Проработала на пару секунд больше и опять заглохла. Мысленно матерюсь и пробую заново. Та же песня, только теперь выскочил чек на двигателе. Матерюсь уже вслух... Жду полминуты, пробую заводить + сразу помогая педалью газа: крутит, схватывает, завелась, обороты пошли вверх, секунд 5 поработала - глохнет. Вспоминаю нехорошими словами производителей Hond'ы и пробую снова - на работу то уехать как-то надо.. Вообщем, завелась с 6 (!!!) раза.

    Так как у нас морозы только начались и пришли как минимум на неделю, срочно озадачился этой проблемой. На одном из форумов была высказана умная, как мне показалось, вещь:

    если заводится и глохнет, копать в 3 направлениях :
    1. много бензина, мало воздуха (мертвый воздухан, засраты форсунки, глюк клапана холостого хода, глюк датчиков температуры)
    2. мало бензина, много воздуха (травит магистраль, засрат топливник, глюк клапана холостого хода, глюк датчиков температуры)
    3. бензина и воздуха нормально, мало искры (свечи, ВВ провода, трамблер, катушки)
    бензин тут ни при чем, если уж не откровенного гумна хапнули


    Здесь на форуме utking 02.02.2012 также писал (http://www.civic-club.ru/forum/showp...08&postcount=4) :

    у меня такая же фигня. оказалось вода скопилась в катализаторе и замерзла(машина глушит сама себя тк газы не выходят). выкрутил одну свечу, завелась , через выкрученную свечу газы выхлопные начали выходить, чуть прогрелась, собрал,завел ,поехал)))

    Учитывая, что до -28 проблем с заводом в этот сезон не возникало, всерьез задумался, что конкретно у меня проблема либо в этих датчиках (будь они неладны и трижды прокляты :-)), либо в катализаторе. Больше вроде бы нет вариантов... Фокус с выкручиванием свечи не пробовал, сегодня-завтра попробую.

    Вернёмся к датчикам. Умные и знающие люди пишут,что первым делом надо искать причину в датчике температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске. Проблема вроде как решается установкой резистора с сопротивлением соответствующим какой либо средней температуре (например -20). Так как капот у меня утеплён, проблема думаю в датчике температуры охлаждающей жидкости (он вроде-как где-то в районе переднего бампера).

    Кто-то делал подобное на Honda Civic хэтчбек 7 поколения? Если да, то какой резистор и с каким сопротивлением необходимо ставить на каждый из датчиков? Где в Красноярске могут с этим помочь?


    Кто озадачивался данной проблемой и решил её, отзовитесь!!

    Замечено, что владельцы Honda Civic седанов 7 поколения с такой проблемой не сталкиваются, или сталкиваются далеко не все (у тестя седан, заводится с автозапуском в любой мороз нормально, год 2002).
    У коллеги был хэтчбек 2002 г.в. D17B вариатор - проблемы 1 в 1 с моими. Он не выдержал и продал :-)

    Думаю, что если проблему в этот сезон не решу - весной тоже продам нафиг :-) Хотя в остальном машина полностью устраивает.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Mikzer,
    такая же фигня была прошлые зимы, когда ездишь мало плюс прогревы ночью итог перемерзший катализатор.
    Как вариант выбить катализатор.
    Сам пока машину поставил не езжу, жду когда потеплеет. Заметил такой момент, хоть неделю или две может стоять после морозов, когда температура станет 25 и выше авто относительно спокойно заводится после такой длительной стоянки.
    Если температура будет 26 и ниже все не заводится, это при учете, что машина полностью отключена от прогрева.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Emirus
    такая же фигня была прошлые зимы, когда ездишь мало плюс прогревы ночью итог перемерзший катализатор.
    Как вариант выбить катализатор.
    Emirus, тоже есть мысли про катализатор. Но ведь до -29 проблем то с запуском нет совсем.. Плюс когда было до -25 могла более суток стоять на одних автопрогревах и всегда заводиться с первого раза, а тут около 14 часов после последней поездки. К тому же, холод жахнул не сразу а ближе к утру, заводилась отсилы пару раз (около часа ночи спать ложились,она ещё ни разу не прогревалась после постановки на стоянку, температура двигла была ещё около -2)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    тоже заметил что на седанах лучше заводится.. и особенно начиная с 2003 года.
    но по таким вопросам вам к немиру дорога.
    он вам расскажет про замерзшие мозги, датчики, танцы с бубном и прочие шаманства))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всем привет. Живу на кубани и такие морозы бывают редко. Но как то пару лет назад стукнуло под 28-30. Все было так же. Заводится, пару секунд работает ровно и глохнет. И так несколько раз. Докрутился, что села АКБ. Запараллелил второй акб – и с пол пинка. В чем причина, так и не понял

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    катализатор разморозил горячим выхлопом!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Баро датчик, на дроме всю зиму это обсуждали и даже нашли способ борьбы с этим.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Про баро сенсор - Близко. Но похоже не он . там микросборка рядом . Они в паре работают . так что всё ещё впереди у вас .....

Похожие темы

  1. Наступили морозы - проблемы с запуском
    от G-50 в разделе Красноярск
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 06:12
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 16:55
  3. Морозы. Кто и как заводится?
    от vakman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 10:59
  4. Как обмануть датчик сиденья водителя?
    от color в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:05
  5. Как обмануть ошибку 22?
    от Gran Turismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 05:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •