Свап двигателя D17A7

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию Свап двигателя D17A7

    Итак. Появилась идея поставить на своего американца D17A1 движок от американца D17A7.
    Возможность тоже есть.

    D17A7
    Found in:
    2001–2005 Honda Civic GX
    Fuel CNG (Compressed Natural Gas)
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 94.4 mm (3.0 in × 3.72 in)
    Compression : 12.5:1
    Power : 100 hp (75 kW; 101 PS) at 6,100 rpm
    Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4,000 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI


    Кто че слышал про эти движки. Они на нашем газу будут работать? А то не хотелось бы купить такую движку, поставить, а окажется на них специальный газ нужен, продоваемый только на колонках США.

    Просто терзаяю сомнения, ведь на нашем рынке я что то не встречал Civic GX. Неужели это не просто так?

    А вообще круто бы было заправлятся по 15 рублей за литр газа.

    Кстати предполагаемый возмутитель моего спокойствия внешне вообще не отличается от моего D17A1. На фото D17A7



    upd: предложения по поводу "установить колхозное ГБО и не парится" даже не пишите.
    Последний раз редактировалось globus; 15.12.2012 в 14:05.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    что-то не улавливаю экономической выгоды, стоимость двига плюс замена, и в итоге странный авто который будет сложно продать, ну если конечно ты не собираешься ездить на нем до конца.
    Хотя дерзай)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PE3OHATOP Посмотреть сообщение
    что-то не улавливаю экономической выгоды, стоимость двига плюс замена, и в итоге странный авто который будет сложно продать, ну если конечно ты не собираешься ездить на нем до конца.
    Хотя дерзай)
    А в чем сложность продажи такого авто?
    Ну а по поводу цен на движку и замену, то они не высоки. 15 т.р весь свап с работами. Я ж говорю есть возможность. ГБО обычное чуть дешевле установить стоит, а тут стоковый газовый движок.Ну и эти деньги отбить с ценной на газ вообще не проблема.
    Последний раз редактировалось globus; 15.12.2012 в 14:15.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,
    Тебе же не только двигатель понадобиться. Бак с донора тоже + трасса до форсунок + мозги. С зачастями сейчас проблем нету. 2 недели и все будет...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    globus,
    Тебе же не только двигатель понадобиться. Бак с донора тоже + трасса до форсунок + мозги. С зачастями сейчас проблем нету. 2 недели и все будет...
    Это все есть. Больше интересует работает ли этот движок на нашем газу или в америкосии он какой то другой.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Это все есть. Больше интересует работает ли этот движок на нашем газу или в америкосии он какой то другой.
    Какой он в америкосии другой может быть, на одном шарике живем.
    А если по теме, то cng это метан. Метановых заправок у нас мало, преобладают пропан-бутановые.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123,
    ты прям меня порадовал. Сначала пишешь как он может быть разный, а потом говоришь что у них метан, а у нас в основном пропан-бутан. В этом то и истина. Про это я и спрашивал. Сам я че то не додумался в википедию забить Compressed natural gas. Все теперь стало ясно. Выходит что смысла его ставить нет, ведь ты правильно сказал что метановых у нас мало. Разве что этот двиг всетаки работает на пропан-бутане.

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, мало не значит нет
    У нас к примеру она одна в городе, против где-то пяти-семи пропановых. Может в питере поплотнее, узнай.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    globus, мало не значит нет
    У нас к примеру она одна в городе, против где-то пяти-семи пропановых. Может в питере поплотнее, узнай.
    Да даже если они и есть в Питере в большем количестве чем у Вас, меня это не устроит. За городом их точно хрен найдешь, а делать ограниченную машину не охота. С бутаном проще, их и за городом полно. Например я недавно сгонял с другом на его машине во Владимирскую область чисто на одном газу. Туда и обратно 2000 км и все на одном газу. На трассе их тоже полно.

    Эх, жаль. Такая идея загубилась. А мог бы за бюджетные деньги в плане свапа сделать не менее бюджетную машину в плане потребления топлива.

    Остается последняя надежда, узнать попрет ли этот дрыг на пропан бутане.

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 18:47 ----------

    Ахренеть. Судя по этому сервису, в Питере их вообще нет Хотя есть. ОДНА!!!

    http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte

Похожие темы

  1. Задняя опора двигателя ЕК3 (свап МКПП)
    от krolikovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:04
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 07:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •