Свап двигателя D17A7

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию Свап двигателя D17A7

    Итак. Появилась идея поставить на своего американца D17A1 движок от американца D17A7.
    Возможность тоже есть.

    D17A7
    Found in:
    2001–2005 Honda Civic GX
    Fuel CNG (Compressed Natural Gas)
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 94.4 mm (3.0 in × 3.72 in)
    Compression : 12.5:1
    Power : 100 hp (75 kW; 101 PS) at 6,100 rpm
    Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4,000 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI


    Кто че слышал про эти движки. Они на нашем газу будут работать? А то не хотелось бы купить такую движку, поставить, а окажется на них специальный газ нужен, продоваемый только на колонках США.

    Просто терзаяю сомнения, ведь на нашем рынке я что то не встречал Civic GX. Неужели это не просто так?

    А вообще круто бы было заправлятся по 15 рублей за литр газа.

    Кстати предполагаемый возмутитель моего спокойствия внешне вообще не отличается от моего D17A1. На фото D17A7



    upd: предложения по поводу "установить колхозное ГБО и не парится" даже не пишите.
    Последний раз редактировалось globus; 15.12.2012 в 14:05.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    что-то не улавливаю экономической выгоды, стоимость двига плюс замена, и в итоге странный авто который будет сложно продать, ну если конечно ты не собираешься ездить на нем до конца.
    Хотя дерзай)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PE3OHATOP Посмотреть сообщение
    что-то не улавливаю экономической выгоды, стоимость двига плюс замена, и в итоге странный авто который будет сложно продать, ну если конечно ты не собираешься ездить на нем до конца.
    Хотя дерзай)
    А в чем сложность продажи такого авто?
    Ну а по поводу цен на движку и замену, то они не высоки. 15 т.р весь свап с работами. Я ж говорю есть возможность. ГБО обычное чуть дешевле установить стоит, а тут стоковый газовый движок.Ну и эти деньги отбить с ценной на газ вообще не проблема.
    Последний раз редактировалось globus; 15.12.2012 в 14:15.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    globus,
    Тебе же не только двигатель понадобиться. Бак с донора тоже + трасса до форсунок + мозги. С зачастями сейчас проблем нету. 2 недели и все будет...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    globus,
    Тебе же не только двигатель понадобиться. Бак с донора тоже + трасса до форсунок + мозги. С зачастями сейчас проблем нету. 2 недели и все будет...
    Это все есть. Больше интересует работает ли этот движок на нашем газу или в америкосии он какой то другой.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Это все есть. Больше интересует работает ли этот движок на нашем газу или в америкосии он какой то другой.
    Какой он в америкосии другой может быть, на одном шарике живем.
    А если по теме, то cng это метан. Метановых заправок у нас мало, преобладают пропан-бутановые.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123,
    ты прям меня порадовал. Сначала пишешь как он может быть разный, а потом говоришь что у них метан, а у нас в основном пропан-бутан. В этом то и истина. Про это я и спрашивал. Сам я че то не додумался в википедию забить Compressed natural gas. Все теперь стало ясно. Выходит что смысла его ставить нет, ведь ты правильно сказал что метановых у нас мало. Разве что этот двиг всетаки работает на пропан-бутане.

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, мало не значит нет
    У нас к примеру она одна в городе, против где-то пяти-семи пропановых. Может в питере поплотнее, узнай.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    globus, мало не значит нет
    У нас к примеру она одна в городе, против где-то пяти-семи пропановых. Может в питере поплотнее, узнай.
    Да даже если они и есть в Питере в большем количестве чем у Вас, меня это не устроит. За городом их точно хрен найдешь, а делать ограниченную машину не охота. С бутаном проще, их и за городом полно. Например я недавно сгонял с другом на его машине во Владимирскую область чисто на одном газу. Туда и обратно 2000 км и все на одном газу. На трассе их тоже полно.

    Эх, жаль. Такая идея загубилась. А мог бы за бюджетные деньги в плане свапа сделать не менее бюджетную машину в плане потребления топлива.

    Остается последняя надежда, узнать попрет ли этот дрыг на пропан бутане.

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 18:47 ----------

    Ахренеть. Судя по этому сервису, в Питере их вообще нет Хотя есть. ОДНА!!!

    http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte

Похожие темы

  1. Задняя опора двигателя ЕК3 (свап МКПП)
    от krolikovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:04
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 07:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •