Друзья подскажите необходимо заменить радиатор двигателя что поставить? есть ли достойные аналоги или honda реально рулит? exist пестрит аналогами......
Друзья подскажите необходимо заменить радиатор двигателя что поставить? есть ли достойные аналоги или honda реально рулит? exist пестрит аналогами......
Mors,
ставь nissens 68115, у меня уже порядка 30тыс и полтора года отходил, и все окей.
можешь поискать по форуму, уже народ отписывался по этому поводу.
и да для него пробка от родного радиатора не подойдет, нужна от прилюда вот номерок 19045-PCA-004 (не смотри на то что экзист называет ее "комплект колпаков", это пробка на самом деле)
Чево там не подошло? Все там подходит! Я менял радиатор, именно на Ниссен 68115, пробка со старого радиатора встала на новый без проблем. Только для спокойствия личного, можно купить и пробку новую. Новую я ставил по кроссу 19045PMAE01 пробка радиатора - RC128 Gates, сейчас их нет в продаже, есть с теми же параметрами RC133 (D=45, ширина фикс ушка =11). А лучше пойти в екзист и там пробъют, сами и виноваты будут если, что! Я в первый раз ошибся и два раза купил пробку меньшую по диаметру.
HondаВод, читай. Всё наглядно.
Ок, читаю "VII Civic Coupe D17A2 МКПП" - купе не в США собирают? На 100% все идентично в сборках США, Европы и Японии? На 100% все идентично в сборках купе, седанов и хэч? Я вот тебе, честно, не могу сказать, но точно могу тебе сказать, что у меня был 7й хэч, на нем я менял радиатор. Вполне может стать так, что на твоем купе стоял немного другой радиатор, не такой как на моем хэтче, поэтому мне не пришлось менять курышку, а тебе - пришлось.
ждемс Ниссен 68115 через exist отпишусь по результатам....
пришел радиатор крышка подходит очень даже ))) буду ставить завтра.
спасибо всем сочувствующим))).
Последний раз редактировалось Mors; 21.12.2012 в 20:03.
Mors,
Еще вариант постучать к ребятам что продают контракные з/ч. Смотри темы разбора 7-к - можно взять оригинал в очень хорошем состояние.
Mors,
там разница-то в тыщу рубликов.. радиатор это такое дело, как он себя поведет, этот термал, в мороз, и летнюю жару в пробках - хз. так что лучше не экономь, а то потом всю выгоду на проблемах с двиглом потеряешь. не знаю, правда, заводится ли жижа варика в радиатор как в АКПП, но можешь еще и на коробаз попасть. но решать тебе..