Чистка каналов ЕГР. нужна помощь !

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Smile Чистка каналов ЕГР. нужна помощь !

    Всем привет. хочу почистить каналы егр. Такой вопрос, сложно ли добраться до коллектора и снять его для дальнейшей чистки каналов в гаражных условиях без ямы. Может есть у кого мануал по разборки, буду благодарен. Так же интересует вопрос по предотвращению его загрязнения.
    Еще столкнулся с имобилизатором, не видит пульт (открывается только с ключа) причем зажимаю кнопки как положено по инструкции чтоб записать пульт, но по какой то причине после записи пульта он его все равно не видит, на панели мигает зеленый ключ постоянно даже во время езды.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Фади,
    Если пара домкртов есть то подлезешь и разберешь. Только лучше маску иметь, или очки. Когда лежа под машиной понимаешь что в глаза отваливается грязь, желание все бросить велико.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фади Посмотреть сообщение
    горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком
    Заглуши клапан.

  5. #5
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фади Посмотреть сообщение
    горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком
    не не каналы)
    попробуй как советуют заглушить)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фади Посмотреть сообщение
    горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком
    В мануале описана проверка на работоспособность клапана EGR,но по идее ты можешь снять фишку на холостых с EGR(при условии что клапан рабочий)в таком состоянии он будет закрыт и посмотреть,что творится с двигателем.Вообщем сдерни фишку а дальше видно будет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    закрыть заглушкой, а штекер куда деть? ч

  8. #8
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    в дизелях просто глушится заглушкой ничего не болтается))
    ну а штекер в никуда пусть болтается)кто то привязывал к чему то) были ли же темы на счёт егра...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    трясти и лихорадить может только если клапан егр не закрыт до конца,а снять коллектор и почистить не сложно,яма не нужна,два нижних болта достаются и сверху,только обратно их трудно прикрутить,но до ямы можно и без них доехать,не каких спец ключей не нужно,среднюю гайку не удобно откручивать,так накидной на 12 нужен,а так я думаю нужно попробовать заглушить и завести ,если станет работать стабильно,значит где то клапан недозакрывается,если не чего не измениться так и будет лихорадить,значит ищи причину в другом,

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    спасибо, буду пробовать, к коллектору подлезть тяжело. Егр ставил другой но он тоже видимо не очень я с разбора брал, чек через неделю загорелся снова, в пробках стоять не выносимо, ее действительно лихорадит. Буду пробовать закрыть клапан

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от Mut9 в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 22:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Чистка моновпрыска! Нужна помощь!
    от МИХ@Н в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •